Запрет Дизеля в Германии 2020 — Ограничения по Городам

Запрет Дизеля в Германии 2020 — Ограничения по Городам

В ФРГ принят закон, который дает возможность властям отдельных городов запрещать эксплуатацию дизельных автомобилей. Официально виновником такой ситуации в стране признаны производители автомобилей. Подобный запрет дизеля в Германии 2020 по городам не означает, что на дизельной машине вообще нельзя ездить, вводятся лишь ограничения передвижения на них в определенных зонах.

Запрет дизеля в Германии 2020 по городам – особенности

Введение ограничений на эксплуатацию дизельных авто в ряде немецких городов абсолютно законная процедура. Закон приняли в стране в связи с возникшей проблемой загрязнения воздуха. Под запрет попадают дизели с определенным показателем выбросов вредных веществ. Как все это происходит:

  • Ограничения могут ввести, если в городском воздухе превышены нормы NO2. Стабильные показатели в атмосфере города более 49 мкг на кубический метр, которые держатся 6 месяцев, могут стать поводом на введение запрета дизеля.
  • Автомобили, которые могут попасть под данный запрет – бензиновые с euro1-2, а также дизели с катализатором euro1-5.
  • Запрет налагается на проезд по отдельным улицам, въезд в зоны, отмеченные специальными метками.

Обратите внимание! Запрет дизеля в Германии в ряде городов не означает полный отказ от эксплуатации авто. Для таких машин будет ограничен проезд по отдельно взятым территориям.

Запрет Дизеля в Германии 2020 — Ограничения по Городам

Запрет дизеля в Германии по городам – 2020

В списке городов ФРГ в настоящий момент 70 городов, где идет борьба с превышениями углекислого газа в атмосфере. В одних ограничения установлены, в других – идет разработка подобных программ. Города с введенными ограничениями:

  • Гамбург установил ограничения для Euro-5 и ниже на двух улицах – Max-Brauer-Allee и Stresemannstraße.
  • Гельзенкирхен ограничил передвижение дизелей до евро5 и бензиновые до евро2 только на Kurt-Schumacher-Straße.
  • Берлин – euro 5 и ниже на 8 центральных улицах города.
  • Штутгарт. На территории всего города можно ездить на дизеле с Euro 6, остальные под запретом.

Ближайшее время ожидается введение ограничений в ряде других городов – Кельне, Эссене, Аахене, Майнце, Франкфурте-на-Майне и Бонне. Самые высокие штрафы, применяемые к нарушителям, установлены в Штутгарте. Сумма, которую придется заплатить владельцу дизельного автомобиля, составит 48,50€. В других городах размер штрафа составляет 25€ для легковых авто.

Запрет Дизеля в Германии 2020 — Ограничения по Городам

Какие автомобили Германии попадают под запрет дизеля в Германии

В каждом городе чиновники вправе самостоятельно устанавливать перечень транспортных средств, на которые вводят ограничения. Дизели, выпущенные до 1 сентября 2014 года такой участи избегут. Каждое авто во время техосмотра проходит замер на выхлопные газы. В результате на лобовое стекло машины наклеивается плакетка определенного цвета:

  • Цвет является ограничением на въезд в центры городов, а также экологические зоны.
  • В 2020 году зеленая плакетка является допуском в большинство зон. Хотя подобная плакетка нередко встречается на дизелях ниже установленной законом нормы.
  • В документе на машину Zulassungsbescheinigung I указана норма выброса NO2. Чаще всего по ней сотрудники полиции определяют допуск на въезд. Впрочем, такие проверки единичны.

Запрет Дизеля в Германии 2020 — Ограничения по Городам Есть вопросы по покупке и перегону автомобиля?

Напишите мне, с удовольствием проконсультирую. Сергей

Задать вопрос

Города в Германии смогут закрывать въезд для дизельных машин – BBC News Русская служба

27 февраля 2018

Запрет Дизеля в Германии 2020 — Ограничения по Городам

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Дюссельдорф – один из городов, где одобрен запрет на старые дизельные двигатели

Крупные города в Германии смогут вводить запрет на въезд на свою территорию автомобилей с устаревшими дизельными двигателями. Постановление об этом вынес Федеральный административный суд в Лейпциге.

Согласно решению суда, такие города, как Штутгарт и Дюссельдорф, смогут закрывать въезд в районы, наиболее страдающие от загрязнения, автомобилей, оснащенных старыми дизельными двигателями.

Постановление суда открывает перспективу аналогичных решений, касающихся и других городов.

Федеральное правительство Германии и немецкая автоиндустрия выступают против подобного запрета.

Что послужило причиной нынешнего решения суда?

Местные городские суды Штутгарта и Дюссельдорфа ранее ввели подобный запрет по требованию группы защитников окружающей среды DUH, однако земли, соответственно, Баден-Вюртемберг и Северная Рейн-Вестфалия подали апелляцию на это решение.

Экологи стали бить тревогу после того, как стало известно, что в 2017 году в 70 городах Германии содержание оксидов азота (NOx) в воздухе превышало установленные Евросоюзом предельно допустимые нормы.

Выхлопы дизельных автомобилей могут вызывать респираторные проблемы и даже стать причиной преждевременной смерти.

Какие автомобили попадут под запрет?

Вероятнее всего, все автомашины, как легковые, так и грузовые, чьи двигатели соответствуют устаревшему стандарту Евро-5, регулирующему содержание вредных веществ в выхлопных газах, а также еще более ранним стандартам. Стандарт Евро-5 был введен в странах Евросоюза не так уж давно – в 2009 году.

Из 15 млн дизельных автомобилей, зарегистрированных на дорогах Германии в 2017 году, всего около 2,7 млн соответствуют последнему по времени стандарту Евро-6, введенному в 2014 году. По данным германского регулирующего органа KBA, этому стандарту должны отвечать все автомобили, продаваемые с сентября 2015 года.

Каковы будут последствия?

Подобный запрет, вероятнее всего, приведет во всей Европе к дальнейшему падению спроса на дизельные автомашины со стороны потребителей, уже озабоченных возможными отзывами таких автомобилей и снижением их стоимости при перепродаже.

Автопроизводители также начали приспосабливать свой модельный ряд ко внезапно возросшему интересу среди потребителей к машинам с бензиновыми двигателями.

Помимо этого, запрет, введенный в стране, являющейся крупнейшим европейским авторынком, скорее всего, повлияет на изменение экологической политики и в других странах континента.

В декабре 2016 года мэры Афин, Мадрида и Парижа, а также Мехико, договорились о том, что они запретят к 2025 году дизельные автомобили.

А мэр Копенгагена хочет запретить въезд в город дизельных машин уже со следующего года.

История вопроса

По данным самой компании, подделка результатов тестирования коснулась 11 млн машин с дизельными двигателями по всему миру.

Новый запрет, как полагают экологи из DUH, положит конец сопротивлению автоиндустрии.

Немецкие города получили право запрещать въезд старых дизелей — ДРАЙВ

Запрет Дизеля в Германии 2020 — Ограничения по Городам

Для экологичности дизелей, помимо фильтров, могут помочь электрический наддув, дизель с электроприводом (хотя в Peugeot от такого отказались). Можно производить синтетическое дизтопливо из воды и биоотходов, используя электричество из возобновляемых источников.

Федеральный административный суд в Лейпциге подтвердил юридическое право Штутгарта и Дюссельдорфа ввести запрет на въезд в некоторые зоны машин со старыми дизелями.

Данное решение последовало после апелляции по поводу утверждения таких запретов в местных судах. Это не значит, что «дизельный бан» вступит в силу немедленно, но вносит ясность в споры.

Как передаёт BBC, прецедент с Штутгартом и Дюссельдорфом может породить новую «антидизельную» волну не только в крупных немецких городах, но по всей Европе.

Власти двух упомянутых городов готовы реализовать запрет на старые дизели уже в нынешнем году. Правительство страны выступило против такого шага, полагая, что ограничений можно избежать. (На табло вывешено предупреждение о высоком уровне загрязнения и просьба пересесть на общественный транспорт и велосипеды.)

Поясним о чём речь.

В этих двух городах — один из самых высоких в Европе уровень загрязнения воздуха, и их власти подготовили запрет на передвижение дизельных машин с нормами старше Евро-6 в наиболее проблемных с точки зрения экологии районах. При этом предусмотрены исключения для автомобилей проживающих там граждан, скорой помощи, мусоровозов, пожарных и так далее. Но всё равно ограничение затронет очень многих водителей.

Из 15 миллионов дизельных машин на немецких дорогах нормам Евро-6 соответствует лишь 2,7 млн. И пусть вновь выпускаемые автомобили не пострадают, это лишь шаг к более жёсткой кампании против дизелей вообще.

Пресловутый дизельгейт, начавшийся с американского расследования против Фольксвагена и перекинувшийся на Европу и другие концерны, обострил внимание общества к дизелям в целом.

Несмотря на все усилия конструкторов они представляют собой большую проблему в плане выбросов оксидов азота, которые медики связывают с ростом респираторных заболеваний. В результате наиболее решительные политики ратуют за запрет дизелей в целом.

Читайте также:  Что Такое Апостиль и как Поставить на Документ

Копенгаген хочет «забанить» дизели уже в 2019 году, Париж, Мадрид, Мехико и Афины — к 2025-му.

В Германии, по данным экологической организации Deutschen Umwelthilfe (DUH), в прошлом году в 70 городах наблюдались случаи превышения допустимой концентрации оксидов азота по сравнению с нормами Евросоюза. (Надпись на маске: «Дизельные выхлопы убивают»).

Такие организации, как DUH, ведут активную кампанию против дизельных моторов. И это срабатывает. В 2017 году доля рынка у дизельных машин в Германии составила 39%, тогда как в 2016-м она равнялась 46%, а в 2015-м — 48%.

Для автопроизводителей такая тенденция — вызов. Хотя дизели выбрасывают много NOx, но они хороши в плане выбросов углекислого газа.

А значит, отказываясь от них, нужно ещё интенсивнее развивать альтернативу в виде гибридов и электрокаров, иначе средний уровень CO2 по модельному ряду поползёт вверх.

Пока дизели не запретили вообще, ряд немецких фирм проводит апдейт ПО на старых машинах и предоставляет бонусы при обмене старых дизельных легковушек на новые. Параллельно компании переходят на более жёсткий, чем NEDC, испытательный цикл WLTP и проверку выхлопов на дороге (Real Driving Emissions).

Кстати, об отказах. У Porsche на данный момент не осталось дизелей в программе, хотя они вернутся (как минимум на Кайене) после того, как инженеры убедятся в их соответствии самым жёстким нормативам. Компания Volkswagen заявила, что по меньшей мере малокубатурные дизели постепенно будут вытеснены бензиновыми гибридами.

Представители Тойоты недавно предположили смещение интереса от дизелей к гибридам. Концерн FCA откажется от дизелей к 2022 году. А в Volvo на днях заявили, что больше не будут разрабатывать новые ДВС, а только совершенствовать имеющиеся. Добавим, что в 2030–2040 гг.

ряд стран может запретить не только дизели, но машины с ДВС как таковые.

На дизельном автомобиле по Германии: что нужно знать

Настоящий сайт использует файлы cookie для повышения уровня сервиса.

Гамбург, Франкфурт-на-Майне, Ахен, Штутгарт — едва ли не каждый месяц список пополняется новыми названиями. Однако столь решительная борьба за чистоту городского воздуха затрагивает интересы сотен тысяч не только немецких владельцев дизельных авто, но и иностранных.

Как быть немецким владельцам “дизелей”? Продать за бесценок машины, чтобы соблюсти новые предписания? Модернизировать двигатели своих автомобилей, чтобы уменьшить вредность выбросов? Вопросов пока больше, чем ответов, однако свет в конце туннеля уже начинает проблескивать: 2 октября “большая коалиция” наконец-то согласовала пакет мер, необходимых для того, чтобы избежать запрета на въезд в города дизельных автомобилей. Однако, какие конкретно это меры, политики обещают рассказать чуть позже. Можно предположить, что они так или иначе будут связаны с денежной компенсацией. По всей видимости, правительство либо решится частично компенсировать “дизельным” автовладельцам покупку нового авто, либо, что более вероятно, прибегнет к тотальной модернизации дизельных машин, взяв большую часть расходов (а то и все) на себя.

На последнем варианте настаивал министр транспорта Германии Андреас Шойер (Andreas Scheuer).

Однако автопромышленники были совсем не в восторге от этой идеи: это более чем затратно (модернизация лишь одного двигателя стандарта “Евро-5” будет обходиться в несколько сотен евро), к тому же может снизить технические характеристики авто.

Кроме того, как уверяют эксперты, “прокачать” двигатели многих машин, соответствующие экостандарту “Евро-4”, и вовсе не представляется возможным: они сконструированы таким образом, что оснастить их дополнительными средствами очистки выхлопных газов будет стоить едва ли не дороже, чем сама машина. Как бы то ни было, в Германии сегодня насчитывается около 15 миллионов дизельных авто, из которых как минимум 11 миллионов не отвечают современным экостандартам. И так просто от них не избавишься.

Пока под запрет в некоторых городах попадают (и в обозримой перспективе попадут и в других крупных населенных пунктах) дизельные автомобили, отвечающие стандартам “Евро-4” (а кое-где уже и “Евро-5”, выпускавшиеся до 2015 года включительно) и ниже.

Стандарт “Евро-6” пока не трогают, но судя по тому, как быстро развиваются события — а решение, разрешающие властям немецких городов запрещать въезд дизельным машинам, было вынесено Федеральным административным судом в Лейпциге в феврале 2017 года — вскоре власти доберутся и до него.

Напомним, что дизельные авто в Германии подверглись “гонениям” из-за того, что именно они в большей степени отвечают за содержание смертельно опасных окисей азота в воздухе, которое во многих немецких городах превышает установленные в ЕС нормы.

Введению запрета на проезд автомобилей, не соответствующих экостандартам, способствовал и громкий скандал, получивший в европейской прессе название “дизельгейт”. В его эпицентре оказался немецкий автогигант Volkswagen.

Выяснилось, что в течение многих лет компания устанавливала на свои дизельные автомобили специальное программное обеспечение, которое в несколько десятков раз занижало реальные показатели количества вредных выбросов.

А пока антидизельная кампания набирает обороты, некоторые автоконцерны, видимо, следуя логике “лучше переждать”, и вовсе отказываются от выпуска дизельных автомобилей.

Первой “ласточкой” стал немецкий Porsche — не дожидаясь, пока правительство окончательно поставит крест на “дизелях”, компания совсем отказалась от их выпуска. Об этом на днях заявило руководство фирмы.

Porsche уже полгода как не принимает заявки на дизельные автомобили, однако не отказывается от обслуживания старых машин.

Разумеется, запрет на проезд в городах дизельных авто в Германии волнует и туристов, которые намерены путешествовать по Германии на своем автомобиле. Следует отметить, что для иностранных машин правила въезда в экологические зоны точно такие же, как и для немецких.

Поэтому, чтобы не нарваться на штраф (от 80 евро и выше), лучше внимательно следить за знаками. Или скачать на смартфон специальное приложение (Green-Zones-App), чтобы точно знать, где и какие экологические зоны находятся, какие транспортные средства запрещены в них для вождения и по каким дням.

Приложение доступно на нескольких европейских языках (русский в их число не входит).

В любом случае, автотуристам понадобится наклейка на лобовое стекло, показывающая, какой категории экологичности соответсвует автомобиль (для бензиновых авто наклейка тоже необходима — ред.).

Приобрести ее можно в центрах ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club), в офисах TÜV (Technischer Überwachungsverein) и Dekra (Deutscher Kraftfahrzeug-Überwachungs-Verein), которых множество по всей Германии.

Однако лучше всего позаботиться об экологической виньетке еще до начала путешествия. Это можно сделать, заказав ее онлайн на сайтах Umwelt-plakette.de или на официальном сайте Берлина Berlin.de. Чтобы получить плакетку, необходимо приложить к форме заявки копии технических документов автомобиля. В Москве наклейку можно приобрести в российском представительстве Dekra

Мария Павлова

Запрет дизеля: Германия, Италия, Швеция… кто следующий?

Запрет дизеля: Германия, Италия, Швеция… кто следующий?

Во многих европейских странах назревают крупномасштабных изменения в нескольких важных сферах жизни миллионов граждан и не последнюю роль в этих переменах играют вводимые запреты на дизельные транспортные средства.

Германия – суд дал городам «зеленый свет» на запреты дизеля

Федеральный административный суд Германии постановил в конце февраля 2018 года, что города в стране могут юридически запрещать дизельные транспортные средства. Немецкое государство стремились обжаловать местные городские запреты Штутгарта и Дюссельдорфа, но федеральное постановление открывает путь для городов, которые могут налагать запреты с целью улучшения качество воздуха.

Судебное решение не налагает никаких запретов. Вместо этого оно открывает двери для всех населенных пунктов и разрешает им самостоятельно управлять качеством своего воздуха. Запрет потенциально ограничивает некоторых владельцев автомобилей и ставит лобби автопрома в трудное положение, но это судебное решение также называют огромной победой для чистоты окружающей среды.

В Германии заметно подешевели дизельные автомобили

Рынок мгновенно отреагировал на федеральное постановление – по примерным оценкам немецкого издания Bild весной 2018 года в салонах подержанных автомобилей накопилось уже около 300 тыс. дизельных транспортных средств стандартов «Евро-1» — «Евро-5». На такие б/у автомобили цена снизилась в среднем на 1759 евро, а максимальное падение цены на некоторые модели составило 3500 евро.

Очевидно, что немцы бросились массово продавать дизельные авто в связи с запретами на использование таких машин уже в нескольких городах Германии. При этом ситуация с новыми транспортными средствами современного стандарта «Евро-6» осталась неизменной – цены стабильны, запреты, пока, не грозят.

Читайте также:  Как переехать жить в германию? легальные способы

Швеция поддерживает и усиливает германский подход к запретам

Правящее коалиционное правительство Швеции не вводит никаких ограничений, но разрешает действовать по своему усмотрению местным властям.

С начала 2020 года городам и муниципалитетам будет разрешено создавать специальные экологические зоны с дополнительными правилами для автомобилей.

Дизельные транспортные средства, соответствующие стандартам «Евро-5» и «Евро-6», будут разрешены в этих зонах, но с 1 июля 2022 года будут разрешены только дизельные автомобили уровня «Евро-6».

Автомобили в Стокгольме (С) Thelocal.se

Борьба за экологию и улучшению качества атмосферы в городах разворачивается в Швеции с новой силой.

Недавнее решение правительства «развязало руки» местным активистам, которые с новой силой стали требовать от своих депутатов «немедленно все запретить».

Безусловно, что сложившаяся ситуация с дизельными транспортными средствами не будет развиваться в сторону мгновенного и массового запрета во всех городах – просто подождем до 2020 года и ознакомимся с конкретными постановлениями местных советов.

По словам официальных экспертов, только в Стокгольме около 50 тыс. владельцев дизельных автомобилей будут вынуждены заменить свое авто.

Местным советам также будет разрешено создавать отдельную категорию еще более жестко регулируемых зон, позволяющих движение только электрическим автомобилям, автомобилям на топливных элементах и автомобилям, работающим на природном газе стандарта «Евро-6».

Напомним также о том, что городские власти Рима приняли решение о запрете дизельных транспортных средств с 2024 года. А в Милане – запрет введут в 2030 году.

Обновление материала: Год «победы» над дизелем в Европе – итоги запретов 2018

По материалам Thelocal

  • Германия
  • запрет дизеля
  • Швеция
  • экология

Запрет дизеля в Германии

Стороны договорились о «Концепции чистого воздуха и обеспечения индивидуальной мобильности в городах«, чтобы избежать запретов на вождение для владельцев дизельных двигателей. В регионах с особенно грязным воздухом, владельцы старых дизельных двигателей должны получить новые предложения на покупку новых экологически чистых машин или на модернизацию двигателя.

Договоренности об использовании старых дизельных двигателей

  • предотвратить запреты на вождение и избежать недостатков для граждан, нуждающихся в индивидуальной мобильности
  • уменьшить или избежать финансовых нагрузок
  • избежать ограничения использования
  • автомобильная промышленность должна финансово участвовать в замене автомобиля или переоборудования старых дизельных двигателей

14 городов Германии имеют плохую экологию. Под запрет въезда старых моторов изначально попали 14 городов в Германии. Запретов на вождение хотели избежать, но там где это необходимо, следует обеспечить владельцев старых моторов  компенсацией для обеспечения их мобильности. При этом, по возможности, следует избегать финансового бремени для пострадавших граждан.

Перечень 14 сильно загрязненных городов с более чем 50 микрограмм NO2:

Указанный список городов не полный, суды Германии добавляют своими решениями все больше и больше городов с плохой экологией.

15. Берлин (Berlin)

16. Бонн (Bonn)

17. Эссен (Essen)

18. Гельзенкирхен (Gelsenkirchen)

19. Франкфурт на Майне

20. Висбаден

21. Майнц

Особые условия для моторов Евро-4 и Евро-5

Транспортные средства, загрязняющих классов Евро-4 и Евро-5, которые выбрасывают менее 270 мг/км оксида азота, смогут въезжать или проезжать через районы с ограничениями дорожного движения. Такой компромисс, это баланс между поддержанием чистоты воздуха и запретом движения.

Предложения для владельцев дизелей не имеющих прописки в загрязненных городах

Следующие категории граждан получат два два альтернативных предложения:

  • жители городов, в которых составлен план очистки воздуха, но отсутствует правовое регулирование по ограничению транспорта
  • жители соседних районов и владельцы транспортных средств, проживающих за пределами этих районов, которые имеют трудовые отношения в городе и которые имеют свои собственные рабочие места в городе и, следовательно, по профессиональным причинам, должны ездить в города
  • владельцы транспортных средств, для которых это означало бы ограничение на вождение и чей автомобиль не удовлетворяет техническим требованиям.

Вариант 1: Обмен старого дизельного автомобиля (бартерная премия)

Немецкие автопроизводители пообещали федеральному собранию предложить владельцам автомобилей Euro-4 и Euro-5 Diesel программу обмена с привлекательными ценами или скидками.

При этом следует компенсировать особую потерю стоимости, которую дизельные автомобили пережили в ходе дебатов об их выбросе загрязняющих веществ. В отличие от прошлых премий только для новых автомобилей, в частности, обмен на другой подержанный автомобиль, который не влияет на ограничения движения, должны быть разрешены, чтобы избежать финансовых нагрузок для пострадавших граждан.

От зарубежных производителей автомобилей ожидают, что они будут предлагать своим клиентам аналогичные предложения.

Это может привести к тому, что каждый пострадавший дизельный клиент Евро-4/5 будет иметь другое транспортное средство, которое позволит ему въезжать в экологические зоны до того, как будут введены ограничения на движение транспорта. Предполагаемая обменная премия: максимум до 10 000 евро.

Способ 2: Модернизация оборудования

Модернизация подразумевает реконструкцию прежнего двигателя, так называемое  техническое переоборудование или обновление программного обеспечения.

Для двигателей стандарта Евро-6 на дизельном топливе должно быть достаточно обновления программного обеспечения. Дизельный компромисс Федерального правительства для новых автомобилей не предусматривает технического переоборудования .

Если пострадавший владелец автомобиля хочет модернизировать его Евро-5 дизельный автомобиль с системой SCR  и это доступно, а также подходит для снижения выбросов оксида азота до менее чем 270 мг/км, то от соответствующего производителя автомобилей ожидается, что он возьмет на себя расходы по модернизации и монтажу.

Правительство создаст условия лицензирования для того, чтобы такие системы могли быть доступны на рынке как можно скорее. Но экспертное видение такого, что модернизация обязана быть особенно эффективной, чтобы снизить выброс загрязняющих веществ.

Такая опция рассчитана для владельцев дизельных автомобилей, которые хотят сохранить свой автомобиль, купленный всего несколько лет назад или не могут позволить себе новый автомобиль даже с учетом доплаты (премии).

Тем не менее, в этих обновлениях есть еще открытые вопросы:

Денежный вопрос: установка стоит в среднем 3000 евро, правительство рассчитывает, что ответственность возьмет на себя модернизаторы. Но будут ли производители оплачивать модернизацию.

Временной вопрос: отсутствуют технические требования, Федеральное автотранспортное ведомство должно их утвердить.

Выбор невелик обмен (премия) или переоборудование

В регионах с высоким загрязнением воздуха есть выбор между обменной премией и модернизацией двигателя. Но только на территории которую  будут закрывать от дизеля. Это обозначает, что тот, кто проживает на «неправильной» территории — не получает никакой компенсации.

Бартерная премия — это новые стимулы, чтобы дизеля старше норм выбросов Евро-4 и Евро-5 быстрее убрали с улиц. Они будут заменены новыми и чистыми автомобилями.

 Производители будут платить несколько тысяч евро за обмен в зависимости от модели автомобиля. Владельцы дизельного топлива должны доказать дилеру, что они могут воспользоваться этой акцией.

Например работать в тех 14 городах, где конкретно угрожает запрет на вождение или посещать своего врача в такой зоне.

Ну а пока статистика гласит, что более 17 миллионов немецких водителей собственники автомобилей с дизельным двигателем.

(Дополнено 14.10.2018)

Майнцу грозит запрет на использование дизельных транспортных средств

Финал известен: к 2035 году автомобили с ДВС будут запрещены во всех развитых странах

Во всем мире идет активная разработка экологически чистых источников электроэнергии и развитие электротранспорта, а в России по-прежнему уповают на нефть и газ

О том, что нас очень скоро ждет будущее без нефти, но с нищими русскими, пишет популярный блогер Толик, собрав и опубликовав в доказательство своего прогноза крайне интересную информацию со всего мира.

1. Великобритания заявила о запрете:

– продаж новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года

– продаж гибридов с 2035 года.

Читайте также:  Давать по-немецки: 26 фраз с этим глаголом

2. Канада. Квебек и Британская Колумбия – провинции в которых проживает 13 млн. человек (более 1/3 населения Канады) заявили о запрете продаж новых автомобилей с ДВС с 2035 года.

3. Калифорния – крупнейший штат США с население в 40 млн. человек (12% населения США) запретил продажи новых автомобилей с ДВС с 2035 года.

Так же Калифорния – лидер альянса 18 штатов, выступающих против отмены введенных Обамой жестких требований к экологичности транспорта. В этих штатах живет 40% населения США.

4. Китай рассматривает разработанные под эгидой правительства предложения о том, что в 2035 году 50% всех продаваемых в стране автомобилей должны быть электробилями, э/м на топливных элементах (водород) и подключаемыми гибридами с большим пробегом на электродвигателе, а вторые 50% – неподключаемыми гибридами.

5. Евросоюз. В сентябре в Европе впервые было продано больше электрифицированных машин, чем дизельных, доля электромобилей (включая все виды гибридов) выросла до 25%. Год назад доля электрифицированных автомобилей в продажах составляла 11%.

6. Южная Корея утвердила «Новый зеленый курс»:

– к 2025 году электромобили и авто на водороде должны составлять 5.5% всего автопарка страны – будет построено 45 000 станций быстрой электрозарядки. – в электрификацию транспорта вложат $17млрд.

7. США. Программа избранного президента Байдена которая за 4 года обойдется в $2трлн предусматривает:

– к 2035 «нулевой выброс» в электроэнергетике.

– США должны стать мировым лидером в электромобилостроении.

– 500 000 электрозаправок будут построены за госсчет.

– госдотации автоконцернам на отказ от ДВС

– вторую ж/д революция (т.е. меньше станет перевозок автотранспортом, которым в США перевозится 80% всех грузов).

– резкое ужесточение экологических норм для автомобилей.

8. Германия. ВИЭ в 1-м полугодии 2020г. дало 55% всей электрогенерации. Великобритания. ВИЭ в 1-м кв. 2020г. дало 45% всей электрогенерации. Испания. ВИЭ в 2019г. дало 44% всей электрогенерации.

Надо бы русским всех обмануть и построить «Северный Поток-3», «Силу Сибири-2-5» и в Антарктиду еще трубу проложить, через Крымский мост…

Кстати, рьяный адепт электромобилей Павел, живущий в Норвегии, приводит самые последние европейские данные из этой сферы:

«Во Франции рост почти на 200% по сравнению с прошлым годом, в то время как общий рынок автомобилей сократился на 10%. Электромобили и подключаемые гибриды заняли около 11,8% рынка!

Больше всего выросли подключаемые гибриды — рост на 399%, полные электрички — на 129%. В среднем — рост на 198%.

Полные «электрички»: 80 609 (рост на 132%)

Подключаемые гибриды: 50 681 (рост на 267%)

Коммерческие «электрички»: 6 497 (снижение на 3%)

Всего плагинов: 137 787 (рост на 149%)

Кому интересно, это статистика в цифрах:

Статистика по новым автомобилям во Франции.

Там электрички и подключаемые гибриды выросли на 303% и достигли 48017 автомобилей. Доля рынка сейчас составляет в октябре 17,5%, почти пятая часть! Это конечно далеко до норвежских 80%, но значительное улучшение.

Полные «электрички»: 121 527 – рост на 130% при доле рынка 5,3% Подключаемые гибриды:: 130 741 – рост на 291% при доле рынка 5,6% Итого: 252 268 – рост на 192% при 10,9% доли рынка.

А вот детализированные данные для моих немецких читателей…»

И наконец: 72% всех введенных в эксплуатацию в 2019 году во всем мире источников энергии были возобновляемыми.

Немцы выступают против запрета дизельных автомобилей. Уже появились свои «желтые жилеты»

Автомобилисты Германии выходят на улицы в желтых жилетах, чтобы также выразить протест решениям действующей власти, как это сделали французы. Только повод у них иной.

Материалы по теме

В Германии все больше «зажимают» автомобили с дизельными двигателями. С начала 2019 года вступили в силу ограничения на въезд в ряд городов машин, отвечающих стандарту выбросов ниже Евро-5. На втором этапе, с 1 января 2020 года, запретят машины уже и с двигателями экологического стандарта Евро-5. Некоторое послабление сделают для коммерческой техники.

В связи с этим в выходные прошли акции протеста автомобилистов Штутгарта, Мюнхена и ряда других городов. Митингующие скандировали, что не должны отвечать за действия бизнеса и властей. Страдают десятки тысяч людей, которые просто не могут позволить себе купить новую машину. Против запретов на вождение дизельных автомобилей только в Штутгарте выступили более 1200 человек.

Люди вышли на улицы с лозунгами: «Всегда отыгрываются на самых маленьких!», «За Diesel — без экспроприации», «Немедленно остановить все запреты на въезд автомобилей», «Остановите зеленых убийц рабочих мест!» и, наконец, «Спасите дизель!».

Немецкие протестующие сознательно надели желтые жилеты, чтобы их ассоциировали с французами, которые добились от правительства уступок по ценам на топливо.

На митинги против запрета дизельных машин готовы выйти жители и других городов. Правительство страны в замешательстве, столь резкой реакции никто не ожидал, и, похоже, готово идти на попятную, но решает вопрос, как это сделать, не потеряв лица.

Уже высказываются мнения, что нужно пересмотреть нормы предельно допустимых концентраций окислов азота и частиц сажи в воздухе. Если дополнительные исследования их влияния на здоровье покажут, что наносимый ими вред чересчур преувеличен, то удастся смягчить меры, направленные против дизельных автомобилей.

А ведь до сих пор не существует достаточно надежных исследований, доказывающих смертельный риск для здоровья детей и взрослых от воздействия диоксида азота.

  • Топ-менеджер одной из немецких компаний как-то обмолвился, что в связи с новым законодательством о выбросах CO2 возникают и новые социальные проблемы. Производство автомобилей становится настолько сложным, что дешево стоить они уже не могут.
  • Другие материалы рубрики «Экология» ищите по ссылке.

imago/Arnulf Hettrich

Запрет на проезд дизельных автомобилей в Германии: в каких городах ввели и что запрещено?

Дмитрий Константинович

Дата обновления: 04.05.2019

На майские праздники, да и в весенне-летний сезон в целом, увеличивается поток туристов в европейские страны.

Германия традиционно является одним из любимых мест отдыха у большого числа иностранцев, в том числе и путешествующих на автомобиле.

Однако уже более 30 городов полностью или частично ввели (или сделают это в ближайшее время) запрет на проезд дизельных автомобилей. Куда не стоит заезжать?

Скрыть содержание

Предыстория

Тема экологичности дизельного автотранспорта обсуждается в немецком обществе уже давно. Однако федеральное правительство считает, что вводить запрет на территории всей страны преждевременно.

Еще в феврале прошлого года Федеральный административный суд постановил, что подобные запреты правомочны вводить отдельные регионы. Более 30 немецких городов заявили о подобных намерениях, а некоторые уже установили запрет на дизельные автомобили.

Что именно запрещено?

Под запретом оказываются двигатели Евро-5. При этом Евро-6 пока допустимы, хоть и про них ходят нелицеприятные слухи.

В запрещенную категорию попадает личный и общественный транспорт в местностях с повышенной нагрузкой на экологию. При этом служебные машины, специальные службы и такси могут быть выведены из-под запрета местными нормативными актами.

Где запрет на дизель уже введен или скоро будет объявлен?

По наиболее популярным туристическим маршрутам сложности возникнут:

ГородДатаПримечание
Ахен Январь 2019 Запрет уже введен, но оспорен в суде. Пока проводится пересмотр, запрет действует.
Берлин (частично) Конец июня 2019 года Запрет будет введен на 117 участках различных улиц и трас. Наиболее популярные: Альт Моабит, Брюкенштрасе, Капвег, Ляйпцигер Штрасе, Леоноренштрасе, Райнхардштрасе, Фридрихштрасе и Штромштрасе.
Гамбург (частично) Май 2019 года Блокировано около 1 600 метров Штреземанштрасе для а/м с нормой ниже Евро-6 и грузоподъемностью свыше 3,5 тонн.
Франкфурт Сентябрь 2019 года Ниже Евро-6 не допускаются в центр города.
Штутгарт Январь 2019 года Штраф 80 евро за эксплуатацию любого транспорта ниже Евро-4.
  • Кроме того, ожидается введение полных или частичных запретов в городах: Мюнхен, Эссен, Кельн, Дармштадт, Дюссельдорф, Гельзенкирхен, Хайльбронн, Бонн, Висбаден, Дюрен, Майнц Оффенбах, Падерборн, Лимбург, Бакнанг, Людвигсбург, Эсслинген, Ройтлинген, Марбах и др.
  • Ранее «Польский консультант» сообщал о планируемых изменениях в немецких законах, связанных с трудоустройством иностранцев.
  • Была ли статья полезна?

Не забудь подписаться на наш ТГ-канал. Наши эксперты там проводят опросы и публикуют интересненькое о Польше.

???? У нас только честные отзывы об агенциях праци.

???? У нас только честные отзывы об агенциях праци.

Ссылка на основную публикацию