Автоклубы в Германии

ADAC

Тип

зарегистрированное общество в Германии[d]

Основание

24 мая 1903

Расположение

  • Мюнхен, Германия

Отрасль

Activities of other membership organisations n.e.c.[d][1] и transport and tourism[d][1]

Число сотрудников

  • 2837 чел. (2018)[2]

Сайт

adac.de​ (нем.)
 Медиафайлы на Викискладе

Всеобщий немецкий автомобильный клуб (нем. Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V. — сокр. ADAC) — крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе. Основная функция — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Штаб-квартира — в Мюнхене.

Основано 24 мая 1903 года как «Немецкое объединение мотоциклистов» и переименовано в 1911 году. ADAC состоит в FIA и организует такие автомобильные гонки, как «Гран-при Европы» и «24 часа Нюрбургринга» и др.

По данным на 30 ноября 2012 года количество членов клуба насчитывает 18 397 281 человек. Это второй по численности автоклуб мира после Американской автомобильной ассоциации; 3 место занимает Японская автомобильная федерация.

ADAC — крупная организация с ежегодным оборотом около 1,5 миллиарда евро. Тираж ежемесячного журнала для членов общества (14 миллионов экземпляров) «ADACmotorwelt» является самым крупным тиражом среди всех европейских журналов.

«Желтый ангел»

Согласно уставу, автоклуб занимается проблемами автомобилестроения, авто- и мотоспорта.

Большое внимание клуб уделяет сравнительному анализу и проверке заявленного производителем качества выпускаемых автомобилей, их стендовым испытаниям, в том числе аварийным испытаниям на прочность и надёжность кузова и средств безопасности автомобилей.

Клуб регулярно публикует данные своих исследований, статистику аварийности и технических неисправностей или надёжности массовых моделей, а также часто приглашает в качестве аналитиков-комментаторов — экспертов из различных отраслей автомобилестроения и эксплуатации транспортных средств.

Помимо оказания технической помощи, клуб занимается лоббированием интересов автомобилистов и путешественников. Ежегодно он проводит многочисленные исследования, среди которых — отчёты о статистике поломок автомобилей, их надёжности и безопасности, о состоянии европейских туннелей, паромных переправ, качества воды на курортах.

Особое внимание в клубе уделяется развитию дорожного хозяйства, безопасности дорожного движения, туризму, а также защите прав авто- и мотолюбителей, а также владельцев моторных лодок. Автоклуб осуществляет услуги по ремонту транспортных средств, занимается изготовлением дорожных карт и планов городов.

Аварийная помощь — один из наиболее распространённых видов услуг.
Членам клуба гарантируется срочная техническая помощь в любой точке Германии в любое время суток.

Минимальный годовой членский взнос — 49[3] евро (2019) гарантирует срочную помощь при поломке на дороге следующего вида: диагностика неисправности на месте, тех.

помощь квалифицированного автомеханика по её устранению, либо буксировка аварийной автомашины до ближайшей автомастерской. За небольшую добавку к ежегодному членскому взносу можно существенно расширить спектр оказываемых услуг.

В предлагаемое меню может входить: оплата стационарного ремонта автомашины, медицинская помощь за рубежом, предоставление отеля, доставка потерпевшего от аварии водителя из-за границы самолётом / вертолётом (в случае горных или водных условий), оплата услуг адвоката и многое другое.

За жёлтый цвет, в который выкрашены автомобили аварийной службы, их прозвали «желтыми ангелами».

Совместно с партнёрами Deutsche Post AG и Организацией общественной помощи газеты «Bild» «Ein Herz für Kinder» («Сердце — детям») ADAC организовало акцию «Защитные жилетки для первоклассников».

Между 24 сентября и 1 октября 2010 первоклассники получили 740000 бесплатных защитных жилеток.

Аналогичное мероприятие по обеспечению первоклассников защитными жилетками проводилось и в 2011, 2012 годах.

См. также

  • AvD
  • ACE

Примечания

  1. 1 2 Allgemeiner Deutscher Automobil-Club // 20th Century Press Archives — 1908.
  2. ↑ https://www.adac.de/der-adac/verein/daten-fakten/ueberblick/
  3. ↑ Tarifübersicht | ADAC Mitgliedschaften (нем.). www.adac.de. Дата обращения: 29 августа 2019.

Ссылки

В родственных проектах

  • Книги в Викиучебнике
  • Медиафайлы на Викискладе
  • Официальная страница ADAC (нем.)
  • Воздушная неотложка — «Желтые ангелы» отмечают юбилей. Репортаж Deutsche Welle
  • «Ангел» улетел в Японию, gazeta.ru
В этой статье не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 15 марта 2019 года.

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=ADAC&oldid=107910275

Automobilclub von Deutschland – Wikipedia

Автомобильный клуб Германии eV (AvD)
цель

Президент:

Дата основания:

Количество участников:

Сиденье :

Веб-сайт:

Автомобильный клуб
Людвиг цу Левенштейн-Вертхайм-Фройденберг
1899 как Немецкий автомобильный клуб
около 200 000
Франкфурт-на-Майне
avd.de

Автомобильный клуб Германии ( AvD ), базирующийся в Франкфурте -на- Майне, является одним из старейших немецких автомобильных клубов и один из крупнейших в Германии.

организация

Ассоциация состоит из 46 местных клубов (по состоянию на июнь 2020 года), некоторые из которых работают как зарегистрированные ассоциации. AvD представлена ​​президиумом из семи человек: президентом является Людвиг цу Левенштейн-Вертхайм-Фройденберг .

Шесть вице-президентов возглавляют отделы туризма, продаж (Гебхард Санне), контроллинга (Герд Штраке), спорта, молодежи ( Фолькер Страйчек ), маркетинга (Штеффен Спраттлер), права и дорожного движения (Майкл Зилиан) и классических финансов (Франц Граф). zu Ortenburg).

Управление поддерживается главным комитетом, поэтому ответственность распределяется между примерно десятью людьми.

история

100 лет AvD: немецкая специальная почтовая марка 1999 г.

AvD был основан в Берлине в 1899 году как Немецкий автомобильный клуб (DAC). Он формирует зонтичную организацию различных местных и корпоративных клубов по всей Германии, например, Баварского, Берлинского (основан в 1900 году), Силезского (основан в 1901 году), Рейнского, Шлезвиг-Гольштейнского автомобильных клубов и Гессенского автомобильного клуба (основан в 1901 году). 1909 г.). В 1900 году AvD организовал первую международную автомобильную выставку во Франкфурте-на-Майне, в 1905 году она была переименована в Kaiserlicher Automobil-Club (KAC) , поскольку кайзер Вильгельм II взял на себя патронат клуба на Рождество.

В 1904 году AvD организовал первую международную автомобильную гонку в Германии, гонку на купе Гордона Беннета возле Бад-Хомбурга перед высотой (см. Также автоспорт в 1904 году ).

После падения монархии в Германии клуб в 1918 году получил свое нынешнее название Automobilclub von Deutschland (AvD).

Помимо автоспорта, для которого AvD всегда был приверженцем, еще одна важная тема – безопасность дорожного движения: в 1924 году AvD был одним из основателей Немецкой дорожной гвардии.

В 1926 году клуб принял первое Гран-при Германии на AVUS , которое помогло профинансировать .

После захвата власти в 1933 году AvD ввел абзац арийцев и уволил своего синдика, Ханса Грау, работавшего в AvD с 1925 года. В 1935 году AvD отказался от своей уставной цели и изменил свое название на Немецкий международный клуб , чтобы не быть приведенным в соответствие с Национал-социалистическим автомобильным корпусом (NSKK).

6 ноября 1948 года AvD была восстановлена ​​в Кенигштайне-им-Таунусе. В следующем году ассамблея FIA единогласно решила возобновить AvD. Члены AvD Хушке фон Ханштайн , Манфред фон Браухич , Пауль фон Меттерних и Хуан Мануэль Фанхио снова добились успеха в автоспорте.

В 1953 году клуб начал свою аварийную службу с шестью панельными фургонами DKW . В 1967 году спортивный президент AvD Хушке фон Ханштайн привез Formula Vee в Германию. В том же году (1967) AvD продвигал введение ремня безопасности с публичными демонстрациями несчастных случаев .

В 1968 году был запущен AvD Auto EKG – первый технический тест, который можно было провести на ходу.

Помимо своей приверженности обеспечению безопасности дорожного движения и оказанию помощи при авариях, AvD в последующие годы все активнее заботился о старых автомобилях. Вместе с клубом Historischer Renn- und Sportfahrzeuge Nürburgring e. V.

(CHRSN) и Клуб автоспорта Гессена e. В. Висбаден, AvD организовал первую международную историческую гонку на Нюрбургринге в 1972 году – из этого события позже возникла AvD-Oldtimer-Grand-Prix .

В целом AvD превратилась в сервисную компанию и значительно расширила свои услуги.

В 2016 году ассоциация насчитывала около 200 000 членов и около 1,4 миллиона застрахованных лиц.

Читайте также:  Письмо деду морозу: хотите получить ответ от него?

Услуги

Автомобиль помощи на дороге AvD

AvD предлагает все услуги классического автомобильного клуба. Это в первую очередь включает помощь при поломке и буксировке . AvD имеет собственный круглосуточный центр экстренной помощи.

Кроме того, AvD предлагает своим членам:

  • Страховая служба:
    • Страхование автомобиля
    • Страхование правовой защиты AvD,
    • Медицинское страхование путешествующих за границу AvD
  • Клубный бонус от известных туристических компаний для членов AvD HELP PLUS
  • Бесплатная консультация юриста AvD по вопросам дорожного права.
  • Клубный журнал AvD MOTOR & REISEN

Помимо аварийной службы, AvD представляет интересы автомобилистов в бизнесе, политике и обществе.

Вице-президент AvD Франц Граф цу Ортенбург является президентом Международной исторической комиссии FIA с декабря 2015 года. AvD также представлен в президиуме DMSB его вице-президентом Гебхардом Санне.

AvD организует проверки безопасности и предлагает дополнительную помощь в случае дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев.

Автоспорт

AvD является активным организатором различных автоспортивных мероприятий , таких как немецкий Гран , в AVD Олдтаймер Гран , в Саксонии Ралли или AVD Histo Tour.

В качестве спонсора AvD поддерживает различные мероприятия в области современного и классического автомобильного спорта, а также избранных молодых талантов. Кроме того, корпоративные клубы AvD организуют множество собственных мероприятий и способствуют вовлечению своих членов в автоспорт.

Старинный автомобиль

bb old and youngtimers на стенде AvD на выставке IAA 2017

Еще одним направлением деятельности AvD является сохранение исторических автомобилей. В дополнение к AvD OldtimerCard и AvD-Oldtimer-Grand-Prix, AvD в течение многих лет проводит кампанию в интересах пожилых и молодых владельцев и заботы об автомобильных культурных ценностях. Гран-при AvD Oldtimer 2014 года был награжден кубком FIA Club Heritage Cup. Кроме того, вице-президент AvD Граф цу Ортенбург является одним из основателей ассоциации IAK Initiative Automobiles Kulturgut eV, которая выступает за признание исторических моторизованных транспортных средств культурным достоянием. Многочисленные клубы классических автомобилей, некоторые из которых специализируются на определенных марках или моделях, также являются частью AvD. Среди прочего, благодаря работе AvD старожилы с H и красными номерными знаками могут въезжать в экологические зоны со специальным разрешением.

Как транспортный клуб, AvD также активно участвует в организациях и проектах по безопасности дорожного движения. AvD представлена ​​в Немецком совете по безопасности дорожного движения и является членом Немецкого суда по дорожному движению .

Благодаря Allianz SE во все начальные школы по всей стране были разосланы информационные фильмы, в которых Вилли Вайцель демонстрирует, почему так важно, чтобы дети были должным образом пристегнуты удерживающими системами («ремнями безопасности») и велосипедными шлемами.

Под патронатом Федерального министра транспорта он вместе с Goodyear участвует в вручении награды « Герой дороги » . Кроме того, AvD вместе с Automobil-Club Westfalen e. В.

награждена в Вестфальской премии по безопасности дорожного движения и вместе с ним поддерживает проект Ангела – хранителя из района Гютерл .

Президенты

веб ссылки

Индивидуальные доказательства

Allgemeiner Deutscher Automobil-Club

Allgemeiner Deutscher Automobil-Club эВ ( ADAC ) является немецкая ассоциация , основанная в 1903 году и специализируется в области автомобилестроения. По состоянию на конец апреля 2019 года членами ADAC были 21 миллион человек. Штаб-квартира находится в Мюнхене.

Миссия

Миссия ADAC – «защищать и продвигать интересы автомобилей и автоспорта» и посвящена развитию автомобильного транспорта, безопасности дорожного движения, дорожному образованию, туризму и защите людей, участников дорожного движения как потребителей.

Его первоначальная и самая известная миссия – помощь на дороге.

В то же время клуб предлагает услуги – напрямую или через свои дочерние компании, продает карты городов, дорожные карты и дорожные атласы, а также управляет несколькими центрами безопасности дорожного движения.

Через свою дочернюю компанию ADAC Luftrettung gGmbH ADAC управляет большим парком спасательных вертолетов в Германии. В 2019 году вертолетами скорой помощи ADAC было выполнено около 54000 операций.

История

ADAC был основан 24 мая 1903 года в отеле Silber в Штутгарте под названием Deutsche Motorradfahrer-Vereinigung . В 1911 году он получил свое нынешнее название Allgemeiner Deutschen Automobil-Club (ADAC). ADAC выбрал прусского орла в качестве своей эмблемы из-за поддержки последнего немецкого императора и короля Пруссии Вильгельма II.

В рамках преобразования компании в строй, инициированной национал-социалистическим режимом, все ассоциации автомобилистов и все автомобильные клубы объединены в ассоциацию Der Deutsche Automobil-Club eV (DDAC), сосуществующую с военизированной организацией нацистов. Транспортный корпус НСКК.

После Второй мировой войны ADAC был воссоздан сначала в Мюнхене 5 декабря 1946 года, а затем был утвержден с 1948 года в других западных оккупационных зонах. Обновленный ADAC возвращается к своей первоначальной традиции, как ее понимали в период с 1903 по 1933 год, и продолжает ее. Сегодня общественным представителем клуба является его президент.

В 1954 году ADAC представил свою новую службу дорожного патрулирования с парком из 60 мотоциклов с коляской . Основная задача водителей дорожного патруля, всех квалифицированных автомехаников: помощь в случае поломки и первая помощь.

В 1959 году ADAC впервые подвергла компактные автомобили испытательному стенду, в частности испытанию сцепления, тормозов и ускорения. Результаты опубликованы в членском журнале ADAC Motorwelt .

ADAC ввел в эксплуатацию свой первый вертолет скорой помощи в 1970 году. На желтом вертолете ADAC, получившем название «Кристоф», на борту находились пилот, спасатель и врач.

В 1997 году был открыт новый технический центр ADAC в Ландсберг-ам-Лех.

Автомобильная помощь

ADAC очень популярен в Германии благодаря своей роли магазина товаров повседневного спроса: у него есть парк желтых гаражей на колесиках («Желтые ангелы»), которые помогают автомобилистам, которые вышли из строя.

Эти прокатные гаражи являются серийными автомобилями, которые модифицирует сам ADAC. Это также позволяет иностранцам присоединяться к ADAC по подписке на соглашения с различными международными автомобильными клубами.

Медицинская помощь

ADAC Luftrettung gGmbH (основанная 25 ноября 1981 г. в форме классического SARL в соответствии с законодательством Германии) управляет 55 вертолетами скорой помощи и аварийными транспортными вертолетами, в том числе двумя EC 145, 28 EC 135 и 15 BK 117, расположенными на 37 авиационных спасательных базах (две из эти базы находятся за границей).

29 марта 2000 г. компания была переименована в ADAC-Luftrettung GmbH, а 26 августа 2013 г. – в ADAC Luftrettung gGmbH .

Помимо спасательных операций с помощью вертолетов, ADAC владеет долей в Aero-Dienst GmbH, а также поддерживает небольшой парк медицинских самолетов для перевозки пациентов на средние расстояния:

  • компании Dornier Fairchild 328-300 Jet
  • компании Beechcraft King Air 350
  • Learjet 60 [14]

Другие роли ADAC

ADAC также играет образовательную роль для участников дорожного движения, чтобы предотвращать несчастные случаи (поведение, первая помощь, различные советы), не колеблясь сообщать властям о любом наблюдаемом опасном поведении (как должен сделать любой гражданин Германии). Устраняя неисправности на дорогах, она обновляет статистику поломок по всем спасенным ею моделям. Эти данные необходимы по всему Рейну, поскольку они служат важным ориентиром для информированных потребителей.

ADAC Motorwelt, который проводит обширные испытания и тестирует новые модели, является очень влиятельным журналом в автомобильной промышленности, и его рекомендации широко используются потребителями.

ADAC проводит два раза в год вместе с несколькими другими автомобильными клубами и ассоциациями потребителей краш-тест нескольких десятков новых автокресел с целью оценки их безопасности. Полученные оценки публикуются каждый год и доступны для всех.

Читайте также:  Чудесный цветочный остров майнау в германии.

Связи с общественностью

ADAC регулярно публикует пресс-релизы и информирует своих примерно 21,2 миллиона членов через свой журнал ADAC Motorwelt .

Основными темами, охваченными его работой по связям с общественностью, являются, в частности, обеспечение моторизованной мобильности, предотвращение ограничений скорости, правила дорожного движения и положения, касающиеся штрафов, безопасность туннелей и паромов, а также дорожное образование.

Издание ADAC Motorwelt ежеквартально по состоянию на 2020.

Споры

Кризис доверия и скандал в 2014 году

Автоклубы изнутри: почему это не приносит денег, но страшно интересно

Но вернемся к привилегиям. Обычный клуб может их предоставить, хотя тут все также играет весомую роль амбиции администрации. Базовая плюшка – клубная карта, дающая скидку у партнеров. База партнеров может быть большой, но людям обычно интересна лишь малая их доля – пара крупных тематических магазинов, несколько официальных дилеров и крупные партнеры вроде Exist'а и Emex’а.

Казалось бы партнеры — это хлеб для клуба, но нет. Почти все устали от поборов клубов настолько, что даже на обычное предложение стать партнером, предоставив пользователям скидку, реагируют весьма болезненно и негативно.

Мы пошли по пути отсутствия взносов от партнеров за обычное членство, поэтому нам и удалось собрать их на форуме. Несколько из них пробовали баннерную рекламу, но быстро пришли к выводу, что «партизанский маркетинг» с грамотной темой и прям общением с пользователем гораздо выгоднее.

Единственный плюс для администрации – дополнительные скидки для себя, новые связи и знакомства, а именно они со временем оказываются ценнее любых денег.

Дилеры

В отдельную группу партнеров можно выделить дилеров. В крупных городах в последние годы они активно сотрудничают с клубами, а в Москве для этих целей даже нанимают отдельных людей, отвечающих за взаимодействие с целевой аудиторией. Дилеры воспринимают «клубней» как дешево достающуюся и весьма полезную публику.

На нашем форуме изначально присутствовало несколько местных дилеров, за скромной аватаркой одного из них скрывался лично директор автосалона (назовем его Петр). Я думаю, нет смысла говорить, что именно этот дилер заслужил на форуме репутацию, уважение и бешеную лояльность — львиная доля форумчан проходит ТО там.

Кто-то даже поговаривал, что наш клуб был полностью проплачен или даже выкуплен этой компанией. Хотя мы сами относились и относимся ко всем партнерам одинаково. Я видел, как тяжело давалась Петру культурная победа над агрессивно настроенными форумчанами.

Злые пользователи, стоящие в очереди на автомобиль, готовы были собственноручно растерзать любого человека, относящегося к дилерскому предприятию.

Проблема очередей на новые популярные модели не нова. Дилеры решают ее просто – навязыванием «допов» на определенную сумму за возможность купить авто без ожидания.

Причем практикуется это не только у «бюджетных» дилеров — о подобных вещах я слышал и в салонах BMW. Можно сколь угодно ругать автосалоны за эту порочную практику, но и их понять можно, пообщавшись ближе.

Все хотят есть, премия менеджеров привязана напрямую к продажам допов, так как с самих машин бизнес получает не так много.

Если на форуме есть дилер, его можно раскрутить на автомобиль без допов, подвижку в очереди и т.д. Нам удалось поспособствовать первым пользователям, впоследствии ставшим основным костяком форума, купить машины в числе первых без переплат. Для дилера это хороший инфоповод, для администрации клуба — довольные лояльные юзеры, ну а юзеры просто довольны приобретением.

Автоклубы: как они появились

Они объединяли владельцев или любителей старинных автомобилей, фанатов какой-либо марки или даже отдельной модели, либо автомобилистов в целом (по какому-нибудь принципу).

Иногда они нужны просто для того, чтобы люди могли собираться (в реальности или в интернете), обсуждать своё хобби и делиться любовью к транспорту.

Другие клубы бывают более полезными — они открывают доступ к скидкам и удобствам, автомобильным сервисам и другим «фичам».

Любители старины

Любовь — одна из главных причин создания и существования автоклубов. Antique Automobile Club of America объединяет ценителей старинных автомобилей.

Клуб появился в 1935 году в США — два участника дерби на старинных автомобилях были недовольны тем, как проводились гонки. Они собрали остальных водителей и потребовали встречи с организаторами дебри.

Встреча прошла удачно, требования водителей были выполнены. Так начал своё существование Antique Automobile Club of America (AACA).

Клуб существует до сих пор, хотя его миссия и цели со временем изменились. Главная задача клуба — сохранять и любить автомобильную историю во всех её проявлениях. Это не просто номинальная организация, которая периодически проводит «сходки» участников.

AACA организовывает представительства в регионах, проводит гонки и выставки, поддерживает музей старинных автомобилей, выпускает регулярный журнал — в общем, занимается активной общественной и просветительской деятельностью.

У клуба есть собственный корпус судей, которые на встречах и выставках, руководствуясь очень подробным гайдлайном, определяют, какие машины достойны получить статус старинных.

При этом чтобы вступить в клуб не нужно владеть антикварной машиной — принимают всех ценителей автомобильной истории (кто готов ежегодно платить небольшую сумму — 35 долларов).

Есть и менее крупные организации, которые собираются из любви к старинным автомобилям.

Другой американский клуб с такой задачей — Vintage Motor Car Club of America (совсем недавно сменивший историческое название Veteran Motor Car Club of America), организованный 12 любителями автомобильной истории в 1938 году.

Специализация этого клуба — туристические путешествия на старинных автомобилях. А ещё организация более 75 лет выпускает журнал The Bulb Horn.

Любители классики

Когда клубное движение только зарождалось, клубные организации были менее открытыми, и вступить в них было сложнее, чем сейчас: они не только объединяли похожих людей, но и исключали из сообщества людей непохожих.

Те, кого не принимали в традиционные автоклубы (каковым был, например, AACA), часто создавали собственные сообщества.

The Classic Car Club of America был организован в 1951 году. Его создали водители и любители Cadillac и Packard 20-30-х годов выпуска —  машин, считавшихся «слишком современными». Тогда их не допускали до участия в сходках и выставках старинных автомобилей. В первый год существования клуба в нем было всего 25 человек. Сейчас в клубе несколько тысяч участников.

Спасатели и лоббисты

Немецкий автоклуб ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) существует с 1903 года. Тогда он создавался с целью лоббирования интересов автомобилистов. К 1905 году клуб насчитывал более 10 тыс участников. У клуба своеобразная судьба: на фоне исторических событий он закрывался, сливался с другими клубами, а потом вновь отделялся и восстанавливался.

В 1946 году его вновь открыли на территории Баварии, а после и на оккупированных Францией и США территориях. В 1954 появился ADAC Straßenwacht —  так называемые «желтые ангелы», сервис, который помогает автотуристам на территории Германии. В 1970 году вместе с пожарными и армией ADAC организовали вертолетную спасательную службу. В 1990 году в клубе было 10 млн.

Сейчас в ADAC более 19 млн участников.

ADAC больше напоминает национальную автомобильную корпорацию, чем клуб. Его миссия — репрезентация и популяризация автомобильного вида транспорта и автотуризма. ADAC оказывает своим членам много услуг и сервисов — самостоятельно или через аффилированные компании.

«Желтые ангелы» превратились в полноценную национальную сервисную службу: в парке ADAC более 10 тыс автомобилей.

Есть даже фургоны, служащие настоящими передвижными гаражами — они могут починить поломку средней сложности прямо на месте.

В вертолетном парке клуба 44 машины: они распределены по стране и до любой точки страны один из вертолетов может долететь за 15 минут. Они оказывают скорую медицинскую помощь пострадавшим крупных автомобильных авариях.

Читайте также:  Немецкие существительные с предлогами. список слов с примерами.

У ADAC даже есть собственные самолеты — они вылетают в любую точку планеты, если привилегированным членам клуба или тем, кто покупает у ADAC соответствующую страховку, нужна помощь. ADAC Klassik — отдельное подразделение ADAC, которое занимается только сохранением автомобильной истории и поддержкой любителей старинных автомобилей.

Не забывает ADAC и о просветительской деятельности: клуб выпускает Motorwelt, крупнейший автомобильный журнал в Германии (более 13 млн читателей), печатает карты автомобильных дорог (с оценкой из безопасности и качества). Периодически клуб организовывает дорожные патрули, чья задача — оценить качество дорог.

В германии — самая мощная волна ковида с начала пандемии. глава минздрава йенс шпан заявил, что к концу зимы «почти все вакцинируются, переболеют или умрут»

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

В течение следующих нескольких месяцев большинство жителей Германии, которые не получат иммунитета к коронавирусу за счет прививки или перенесенного заболевания, рискуют умереть. Об этом на пресс-конференции 22 ноября заявил министр здравоохранения Германии Йенс Шпан.

«Вероятно, к концу этой зимы, как иногда цинично говорят, почти все в Германии вакцинируются, переболеют или умрут», — заявил Шпан, сославшись на распространение высокозаразногоштамма коронавируса дельта.

Австрия хочет ввести обязательную вакцинацию. В Германии над этим тоже размышляют

Шпан назвал себя противником обязательной вакцинации (в Германии ее стали особенно широко обсуждать после того, как о планах ввести аналогичные меры объявила соседняя Австрия).

Но заявил, что делать прививки — это «долг» жителей Германии.

Профессор клиники Ляйф Эрик Зандер, сидевший рядом с министром на пресс-конференции, высказался еще откровеннее: «Все должны вакцинироваться, выбора нет».

Немецкий журнал Focus после пресс-конференции министра здравоохранения выпустил материал под заголовком «Если вы внимательно послушаете Йенса Шпана, вы заметите, как близка обязательная вакцинация».

Впрочем, говорится в статье, Ангела Меркель, которая в ближайшее время покинет пост канцлера Германии, дала понять, что решение об обязательной вакцинации будет принимать уже новое правительство, сформированное ее преемником.

Немцы больше всего доверяют вакцине Pfizer/BioNTech. Она так популярна, что власти ограничили количество доз на каждого врача

По официальным данным, в Германии как минимум одну дозу вакцины от коронавируса получил 71% населения, полностью вакцинировались 68% (хотя эти доли могут быть и выше).

Еще 7% жителей уже получили бустерную дозу вакцины. Самый популярный препарат в стране — вакцина от американской компании Pfizer и немецкой BioNTech.

По данным министерства здравоохранения, ее заказывают примерно 90% докторов в Германии.

На прошлой неделе Шпан ограничил выдачу препарата Pfizer/BioNTech 30 дозами в неделю на одного врача — и попал из-за этого под жесткую критику.

Его шаг призван подстегнуть спрос на другую купленную немецкими властями вакцину — от американской компании Moderna.

Сейчас на складах находятся 16 миллионов доз этой вакцины, срок годности которых истечет в первом квартале 2022 года, если их не использовать, заявил Шпан на пресс-конференции.

Он назвал вакцину от Moderna «хорошей, безопасной и очень эффективной». «Некоторые доктора говорят, что BioNTech — это „Мерседес“ среди вакцин, а Moderna — это „Роллс-Ройс“», — сказал министр.

В Германии с октября продолжается очередная волна ковида. Число заболевших зашкаливает, но число умерших намного меньше, чем год назад

В Германии с начала пандемии ковидом заболели 5,4 миллиона человек, более 99 тысяч из них умерли.

В стране с начала октября стало снова расти число новых случаев коронавируса, а с начала ноября темпы этого роста существенно увеличились: на прошлой неделе в Германии выявили 344 тысячи новых пациентов с ковидом — и это в два раза больше, чем предыдущий недельный максимум, установленный прошлой зимой во время второй волны коронавируса.

При этом еженедельное число смертей в Германии сейчас более чем в четыре раза ниже, чем на пике второй волны — около 1400 случаев за последние семь дней.

В стране вводят новые системы ограничений. Они называются 2G и 2G+

Тем не менее, системе здравоохранения все труднее справляться с растущим потоком пациентов, поэтому на прошлой неделе Ангела Меркель обсудила с главами федеральных земель Германии новые антиковидные ограничения. Политики договорились об обязательной вакцинации для отдельных категорий людей — работников больниц и домов престарелых.

Кроме того, они согласовали систему ограничений, которая получила название . Она основана на числе госпитализаций пациентов с ковидом на 100 тысяч жителей.

Если этот показатель в федеральной земле превышает три человека, в общественные места допускаются только вакцинированные или переболевшие ковидом за последние полгода.

Если показатель выше шести человек — только вакцинированные или переболевшие с обязательным негативным тестом на ковид.

На момент принятия этих ограничений средний показатель госпитализаций по всей Германии составлял 5,3 пациента с коронавирусом на 100 тысяч жителей. В тех землях, где этот показатель выше, — например, в Баварии и Саксонии, — не только ограничили посещение общественных мест, но и стали отменять массовые мероприятия и закрывать рождественские ярмарки.

Чтобы воспользоваться общественным транспортом, непривитым теперь нужно будет ежедневно делать экспресс-тест на ковид

Кроме того, в ближайшее время в городском и междугороднем общественном транспорте Германии начнет действовать так называемая система 3G.

Все пассажиры (за исключением детей и подростков) должны будут иметь при себе свидетельство о вакцинации, перенесенном в последние полгода ковиде или результат экспресс-теста на коронавирус, сделанного в течение суток.

Каждый житель Германии как минимум раз в неделю может сделать такой тест бесплатно.

Профессор Института наземного и водного транспорта при Техническом университете Берлина Каи Нагель называет эти меры обоснованными, но не считает, что в ближайшее время власти Германии пойдут дальше и расширят на общественный транспорт систему 2G — то есть закроют доступ к автобусам, поездам и трамваям для невакцинированных. «Даже те, кто не сделал прививку, должны иметь возможность передвигаться», — заявил профессор изданию Berliner Zeitung.

Немцы начали прозревать: обещания Шольца физически невыполнимы

23 ноября 202110:53

Олаф Шольц, который займет место канцлера Германии, всегда позиционировал себя как политика, способного предвидеть грядущие тренды раньше остальных. Однако сейчас его образ кризис-менеджера даёт трещины, пишет газета германских промышленников Handelsblatt.

Ещё в ходе предвыборной кампании Шольц не предложил конкретной стратегии на период пандемии, зато пообещал, что в Германии больше не будет всеобщего карантина.

Кроме того, кандидат от социал-демократов говорил о стабильных пенсиях, высоких инвестициях и борьбе с изменениями климата.

Но, как отмечает издание, «стабильность в период перемен», которую Шольц обещает гражданам, может быть весьма обманчивой.

В итоге Шольц встаёт перед выбором: нарушить обещания и спровоцировать разочарование или же сдержать свои слова за счёт будущего потенциала страны.

К примеру, в области климатической политики Шольц пообещал, что финансовое бремя «зелёного перехода» ляжет на бизнес, а не на простых граждан.

Однако это невозможно, отмечает издание: граждане всё равно понесут потери — как в виде повышения цен на энергию, так и в виде повышения налогов.

  • В качестве второго примера Handelsblatt приводит пенсии: как отмечает издание, в этом вопросе Шольц прибегает к популизму на манер Дональда Трампа, обещая стабильные пенсии без повышения социальных взносов и налогов.
  • В области финансовой политики Шольц пообещал высокие инвестиции без роста государственной задолженности, однако коалиционные переговоры социал-демократов, зелёных и «Свободных демократов» уже показывают, что это обещание не будет соблюдено, пишет издание: все партии активно ищут пути по обходу механизма ограничения госдолга.
  • Возможно, Шольцу удастся с успехом перекладывать вину за неудачи на других, однако такая тактика не будет соответствовать понятию ответственности за страну, указывает Handelsblatt.

Как сообщало EADaily , накануне германская правительственная телекомпания ZDF попыталась успокоить немцев в связи с переносом запуска газопровода «Северный поток — 2», ссылаясь на «экспертов». Как уверяли в ZDF, большинство их убеждены, что Германии не стоит опасаться недостатка газа. При этом данные, приводимые самой телекомпанией, говорили об обратном.

Парламентские выборы в ФРГ состоялись 26 сентября, победила Социал-демократическая партия Германии во главе с Олафом Шольцем, партийный союз Меркель ХДС/ХСС оказался на втором месте. Теперь социал-демократы, «Зеленые» и Свободная демократическая партия Германии ведут переговоры о формировании правительства. До его формирования Меркель останется и.о. канцлера.

Ссылка на основную публикацию