Стоимость Содержания Автомобиля в Германии

Стоимость Содержания Автомобиля в Германии

Цены на авто в Германии

Пригнать купленный автомобиль с Германии это желание многих наших сограждан. Годами с германии наши предприимчивые граждане пригоняли автомобили и продавали их со своей не маленькой накруткой.

Многие граждане решают экономить и поехать в Германию, выбрать машину и сделать эту процедуру самому и правильно делают. Это то видь не так сложно всего лишь нужно отправиться в приключение в Германию.

Цены на автомобили в Германии. Авторынок и автосайты Германии

— Покупка машины через Германские интернет магазины— Покупка на авторынках в Германии— Покупка автомобилей в Германских автодиллеров, как уже говорил в других статьях это самый безопасный способ, но будет чуть дороже чем просто на авто рынке.

Цены на продажу и покупку недвижимости в Германии

Германия — бизнес, иммиграция и туризм. Все что нужно знать о Германии

Топ 7 интернет площадок для покупки автомобилей в Германии:

Сайты Легкових автомобилей в Германии

mobile.deautoScout24.depkw.demotoso.dewebmobil24.comwebauto.de

auto24.de

Сайты Грузовых автомобилей и автобусов в Германии

mobile.de LKWtruckscout.ruEuropa-LKWTruckStoreTruckmarket.de

omnibus-center.de

Сайты мотоциклов в Германии

Motoscout241000ps.de

Ниже мы приведём, как и в других статьях приблизительные цены на автомобили в Германии, чтобы Вы смогли детально ознакомится с рынком автомобилей в Германии.

Полный обзор автомобильного рынка в Германии. Цены на автомобили различного класса:Помните что в германии автомобили продаются евро и везти доллары может стать экономически не выгодно

Стоимость Содержания Автомобиля в Германии
Стоимость Содержания Автомобиля в Германии
Стоимость Содержания Автомобиля в Германии

Стоимость Содержания Автомобиля в Германии

Стоимость Содержания Автомобиля в Германии
Стоимость Содержания Автомобиля в Германии
Стоимость Содержания Автомобиля в Германии
Стоимость Содержания Автомобиля в Германии
Стоимость Содержания Автомобиля в Германии

Покупка автомобилей в Литве 2019

Покупка автомобилей в Норвегии 2019

Цены на авто в Польше

Цены на авто в США

Цены на авто в Германии

Цены на авто в Швеции

Цены на авто в Болгарии

  • Цены на авто в Грузии 
  • Цены на авто в Литве 
  • Цены на авто в Норвегии 
  • Ярослав Миколаєнко
  • Вы искали: немецкие сайты продажи авто, немецкий сайт по продаже авто, немецкие авто сайты, Германия сайты купля и продажа авто, немецкий сайт продажи автомобилей, немецкий сайт продажа авто, продажа б у авто в Германии

Сколько стоит содержание машины в Германии (с подробной таблицей расходов) — Opel Astra, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Наверняка очень многие жители постсоветского пространства, заходя на mobile.de и autoscout24.

de и видя там не самые высокие цены, относительно небольшие пробеги, а также не сильно ушатанные автомобили, представляют себе Германию неким раем автомобилиста.

В этом раю можно купить неплохой подержанный автомобиль в нормальном состоянии за небольшие деньги и после этого бесконечно получать удовольствие от вождения.

На самом деле, свою Астру я купил, когда ей было 10 лет с 114 тысячами километров пробега (подтвеждённого сервисной книжкой) за 4,200 евро. С тех пор я уже откатал шесть с половиной лет и почти 70 тысяч пробега без серьёзных поломок (типа двигателя или коробки).

Однако, суровая реальность заключается в том, что без учёта бензина я потратил на эту машину уже больше 17,000 евро. “Как так?”, — спросите вы.

Дело в том, что в Германии модель владения машиной не такая как в РФ, так как довольно приличные суммы денег съедают налоги и ОСАГО.

Надо отдать должное тому, что я 2 раза по своей вине попадал в небольшие ДТП, что повышало страховой коэффициент (моей машине ремонт после этого не требовался, только подрихтовать номерной знак немного; но за царапинку на бампере моя страховая компания оба раза выплачивала около 1,500 евро другой стороне). Кроме того, я доплачиваю за неполное КАСКО (угон + ущерб от стихии, животных и т. п.).

Второй фактор, объясняющий высокую стоимость владения автомобилем, — цены на сервисное обслуживание. Даже имея авто не самой престижной марки, можно смело закладывать около 100 евро за час работы мастера (здесь я имею ввиду не его зар.

плату, а то, какие суммы вам выставит в счёте автосалон), без учёта стоимости зап. частей. При этом мне часто приходилось договариваться и объезжать по несколько сервисов, чтобы не дать себя развести на дорогостоящий ремонт.

Так что даже при таких ценах рассчитывать на то, что вас избавят от любой головной боли по обслуживанию машины, не приходится.

Приведу некоторые (вполне среднерыночные) цены для примера:

Развал-схождение: 80 евро,Замена масла и фильтра (со своим маслом и фильтром): 35-40 евро,Замена тормозной жидкости: 50 евро,Замена приводного ремня: 80 евро,Замена передних тормозных дисков и колодок (со своими з/ч): 130 евро.Перобувка шин с балансировкой: 45-100 евро.

Также, некоторые вещи типа ремонта проводки, замены CIM, воздушного фильтра, фильтра салона и т. п. я делал самостоятельно.

В итоге, у меня получился примерно такой расчёт за 6,5 лет:

Покупка авто: 4200 евро,ОСАГО+неполное КАСКО: 4471 евро,Тех. осмотр один раз в два года: 300 евро,Налог: 756 евро,Обслуживание и обязательные ремонты: 4400 евро,Необязательные улучшения (новые диски и т. п.): 2800 евро,Аксессуары (огнетушитель, сумки в багажник и т. п.): 120 евро.

Итого — 17,000 евро за 6,5 лет, без учёта стоимости продажи авто (думаю, за 2-3 тысячи евро продать можно).

Полную таблицу расходов вы можете скачать по ссылке. К тем суммам можно смело прибавлять 5-10%, поскольку некоторые сервисные работы я не учёл, или забыл внести. Также не удивляйтесь, увидев расходы на ОСАГО в рублях.

Некоторое время у меня была страховка, действие которой не распространялось на Россию, так что во время поездок в Калининград мне приходилось брать ОСАГО на несколько недель. Кроме того, некоторое время я не вёл эту табличку, но потом восстановил записи по имеющимся чекам.

Так что хронологический порядок там не всегда учтён, и не нужно удивляться двум заменам масла подряд:)

В целом, я абсолютно не хочу ныть по поводу высоких цен на владение авто. В серднем, зар. платы в Германии выше, чем в России, так что люди могут себе это позволить. Кроме того, автомеханикам тоже нужно на что-то жить.

Из 17 тысяч евро можно вычесть хотя бы 2 (текущая стоимость Астры) и разделить на 6,5 лет. 2,300 евро в год или 200 евро в месяц — вполне посильная сумма для немецкой семьи.

А на бензин я обычно трачу 50-100 евро в месяц (1-2 бака) при пробеге 10-15 тысяч километров в год.

Стоимость Содержания Автомобиля в Германии

Полный размер

Поездка на эвакуаторе в Польше за 40 евро — порвался патрубок охлаждения.

Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 17 000 € Пробег: 182 000 км

Сколько стоит содержание авто в Европе

Стоимость Содержания Автомобиля в Германии

Стоимость владения машиной зависит не только от марки и модели, но и от страны, по дорогам которой будет бегать авто. Так, например, в одной из наиболее автомобилизированных стран Европы, Германии, где на каждую тысячу жителей приходится 600 машин, в среднем месячное содержание купленного в кредит автомобиля обходится в сумму от 350 до 500 евро. Сюда входят страховка, транспортный налог, посещение СТО, топливо, расходные материалы и оплата парковки. При этом, согласно статистике, за новую машину немцы в среднем платят от 15 до 20 тысяч евро.

В Великобритании самым раздражающим водителей пунктом трат на машину является, пожалуй, парковка. Лондон — первый европейский мегаполис, власти которого ввели плату за въезд автомобилей в центр города.

Парковка здесь может стоить 10 фунтов за час и выше. При этом платная парковка подстерегает не только в столице, но и в других городах страны.

Кроме того, в Соединенном Королевстве цены на автомобили на 20%-30% выше, чем в остальной Европе.

В Бельгии, которая не имеет собственных автопроизводителей, большая часть средств уходит на различные взносы и выплаты. Например, аналог ОСАГО стоит в стране 450 евро и не пользуется при этом популярностью у местных водителей.

Более 90% владельцев новых легковушек предпочитают комплексную страховку (полное КАСКО), которая включает также техническую и медицинскую помощь за границей и при этом стоит раза в 4 больше местной ОСАГО. Еще в стране есть единовременный регистрационный взнос, зависящий от уровня вредных выбросов.

За экологически более безопасный и экономичный мотор платить приходится в среднем 450 евро. Плюс дорожный налог: чем престижнее марка и больше объем двигателя, тем он выше. В сумме местные автолюбители тратят на машину около 6 тысяч евро в год.

В Италии, где узенькие улочки позволяют разместить небольшую компанию прогуливающихся туристов, предпочитают субкомпактные авто. Среднестатистическая итальянская машина — это малолитражка, часто двухдверная. Обязательная страховка на такого «коня» — от 700 до 800 евро в год. Начинающие водители платят больше – до 1,5 тысяч евро.

И чем больше аварий, тем дороже страховка. Еще в стране есть налог на владение автотранспортом — это примерно 80 евро в год, в зависимости от объема двигателя. В Италии есть и платные дороги, но стоят они примерно столько же, во сколько обойдется проезд на ж/д транспорте по тому же маршруту.

В результате затраты на содержание самой скромной экономичной машины для среднестатистического итальянца составят 2800-3000 евро в год.

В Испании автомобиль можно назвать скорее роскошью, чем средством передвижения. Во-первых, сами цены на авто не радуют – дешевле 10 тысяч евро стоит разве что румынская Dacia.

При этом владельцу малолитражки придется выложить примерно 250 евро на годовую страховку и еще 150 евро на годовой налог. А штрафы, даже за незначительные нарушения, могут превысить 1000 евро.

Читайте также:  Обязательное посещение школы в германии для всех

Плюс оплата парковки, высокая стоимость ремонта и не радующие цены на топливо.

В Америке, которая еще недавно была страной больших автомобилей, а сейчас все больше похожа на «малолитражную» Европу, принято многие вещи покупать в рассрочку, поэтому основная часть платежей приходится на выплаты в банк по кредиту.

По подсчетам министерства транспорта США, легковой автомобиль в среднем обходится американцу в 7200 долларов ежегодно. Вторая статья расходов американского водителя — горючее и смазочное масло. Согласно официальной статистике, на нее приходится до 1300 долларов в год.

На третьем месте страховка машины или парковка, если ее владелец живет в крупном городе. Да и проезды по многим магистралям мегаполисов в США платные.

источник: http://www.dni.ru/auto/2010/2/5/184738.html

Окончательная стоимость автомобиля из Германии: пример расчёта

Многие знают о том, что стоимость машины в Германии намного ниже, чем в России, и из-за этого многие наши сограждане собираются приобретать именно иномарки за рубежом.

Это может стать действительно выгодным вариантом, если с умом подойти к выбору машины и купить автомобиль в хорошем состоянии, который, к тому же не потребует чрезмерно высоких пошлин.

После введения огромных таможенных сборов поток подержанных иномарок, следующих в Россию, значительно сократился, но сейчас этот бизнес вновь начинает расцветать.

От чего зависит цена автомобиля?

Стоимость автомобилей в Германии с пробегом складывается из нескольких параметров. Если вы собираетесь приобретать европейский автомобиль, стоит обратить внимание на следующие характеристики:

  • Год и месяц выпуска. Сам по себе возраст уже снижает цену: только что покинув салон, машина уже теряет до 20% стоимости, а через год или два она окажется значительно дешевле. Немецкие авторынки могут предложить тысячи автомобилей, возраст которых в среднем составляет 3-5 лет, и именно они станут самой выгодной покупкой.

Дело в том, что из-за высоких пошлин невыгодно приобретать почти новые машины. К примеру, BMW X5 двухлетней давности стоит около 800 тысяч, но за неё придётся доплатить ещё 611262 рублей, то есть почти полную стоимость. Машины в 3-5 летнем возрасте облагаются уменьшенной пошлиной, поэтому перевезти их через границу будет намного выгоднее.

  • Пробег. В этом отношении немецкие машины значительно выигрывают у российских. Пробег может измеряться десятками тысяч километров, но автотранспорт благодаря отличному качеству дорог и сборки будет находиться в идеальном состоянии. Тем не менее, очень многие немцы стараются продавать машину уже после первых трёх лет использования, поэтому большой пробег станет важным фактором снижения цены.
  • Марка и модель автомобиля. На стоимость б/у авто в Германии влияет её редкость и востребованность. Именно здесь, на огромных авторынках, можно встретить настоящие раритеты, которые не получится найти в российских автосалонах. Многие автомобилисты отправляются в Германию именно из-за азарта поиска необычной комплектации или нестандартного внешнего решения.
  • Немаловажную роль играет и место, где вы приобретаете автомобиль. Стоимость подержанных авто в Германии в автохаусах и официальных салонах будет намного выше цены машин на турецких автостоянках. Однако это не тот случай, когда стоит экономить: лучше сразу купить надёжную машину, чем потом тратиться на ремонт после внезапного обнаружения крупных дефектов.

Стоимость Содержания Автомобиля в ГерманииТаким образом, стоимость машин в Германии сама по себе может очень сильно отличаться, а придётся ещё и решать вопрос с доставкой автомобиля. Кроме того, при транспортировке через границу нужно будет выплачивать сразу несколько сборов.

Как рассчитать окончательную стоимость автомобиля?

Окончательная стоимость автомобиля из Германии – та сумма, которую в итоге придётся выплатить и за сам автомобиль, и за растаможивание, и за доставку. Полученный результат необходимо сравнить со средней стоимостью такого же автомобиля в России, и только тогда можно будет решить, насколько выгодной окажется покупка, и стоит ли ради неё отправляться за границу.

Расчёт стоимости внедорожников в Германии или любых других автомобилей строится по следующей формуле: стоимость Нетто, то есть цена без НДС + таможенная пошлина + расходы на доставку одним из способов + утилизационный сбор. Сколько и за что придётся платить?

  • Стоимость Нетто. В любом салоне или автохаусе указывается две цены: Брутто с НДС и Нетто без учета налога. Покупатель приобретает машину по цене Брутто, то есть с учетом налоговой ставки.

Но когда машина покинет пределы Евросоюза, продавец обязан будет вернуть НДС, который составит 19% стоимости. Поэтому при расчётах окончательной цены автомобиля нужно учитывать именно стоимость Нетто.

  • Таможенная пошлина зависит от объёма двигателя. Чем больше мощность машины, тем больше за неё выплачивать.
  • Утилизационный сбор – плата за провоз машины в Россию составляет 75 евро или около 3000 рублей.
  • Стоимость доставки зависит от выбранного способа. Самый долгий и дорогой, но и самый надёжный вариант – транспортировка автовозом на заказ. Машина будет застрахована на период перевозки, получить её вы сможете за срок от 5 до 15 дней после покупки. Цена – около 2200 евро.
  • Второй вариант – отправка с помощью парома. Машину нужно будет забирать в порту, после чего до окончательного пункта назначения нужно добираться своим ходом. Приблизительная стоимость – 1700 евро.

Последний вариант доставки – своим ходом. Это дело можно поручить посреднику или отправиться за машиной самостоятельно.

Способ самый быстрый, но и самый рискованный, так как с машиной на трассе может случиться всё что угодно. К тому же, топливо в Германии дорогое, поэтому стоимость такого варианта доставки достигает 2500 евро.

Пример расчёта окончательной стоимости машины из Германии:

BMW X5 2010 года выпуска покупается в автохаусе по цене 21 000 евро (цена Нетто). Объём двигателя составляет 2 литра – размер таможенной пошлины согласно тарифу – 5400 евро. Утилизационный сбор – 75 евро. Машина будет доставлена в пункт назначения автовозом – 2200 евро.Итоговая стоимость автомобиля – 28675 евро.

Это окончательная цена, которую легко можно сравнить со стоимостью той же модели в российских салонах.

Стоимость внедорожников из Германии с пробегом будет особенно высокой, из-за большого объёма двигателя. Иногда всё же выгоднее подобрать машину, уже доставленную в Россию и растаможенную, так как при этом удастся избежать многих дополнительных расходов.

Если вы планируете покупать машину в кредит, надо брать займ наличными или обращаться в официальные немецкие автосалоны, в которых действуют партнёрские программы.

Однако на обычный легковой автомобиль цена может оказаться выгоднее, что объясняет неснижающийся спрос на подержанные немецкие иномарки.

>>> ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал в Яндекс.Дзен

Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит – новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта “АвтоКредитЭксперт” помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля

Общий бал: 4

Стоимость содержания, обслуживания авто в Германии – BMW E36 — Иммигрант сегодня

Привет всем. Это следующее видео моего блога “За жизнь в Германии”. Я уже снимал видео про покупку авто здесь, с какими сложностями я сталкивался, покупая машину в Германии, рассказывал о примерных ценах на покупку автомобиля в Германии, и, продолжая автомобильную тему, сегодня я расскажу об обслуживании здесь автомобиля.

И на своем примере расскажу, во сколько мне обошлось обслуживание моей BMW Е36 1,8is за последние 8 месяцев, из чего можно вывести такой итог, во сколько машина обходится за год. Машина у меня была полностью исправна, никаких поломок в ней не было, на ней был ТЮФ — техосмотр немецкий, про него я рассказывал уже в видео про покупку автомобиля.

Все было готово, только катайся. И куда уходят деньги?

Итак, первое — это страховка, самое главное. В Германии такая система, что за страховку ты должен платить каждый месяц. И из-за того, что я русский, это моя всего лишь вторая машина в Германии, поставленная на учет, у меня маленький стаж (4 года), который вообще ничего не дает, то есть я плачу по самому максимальному — это 95% от стоимости страхования этой модели машины.

Из чего складывается стоимость страховки конкретной модели? Первое — насколько старая машина. Естественно, чем она старше, чем она дороже. Второе — какая у нее мощность. Учитываются именно лошадиные силы. У меня, так как она 1,8is, 140 сил, и я

плачу 112 евро. Если бы была 1,6, то выходило бы примерно 70 евро. У меня просто у друга 1,6, поэтому я знаю.

Следующее, помимо возраста и ее мощности, учитывается такой фактор — насколько машина аварийная. Есть такой архив, куда они вбивают определенную модель машины и понимают, насколько часто эта машина попадала в аварии. Насколько она проблемная.

Читайте также:  Семья в германии. для немцев семья важная часть жизни.

Чем популярнее, моя модель тут на каждом углу стоит, их тут миллион, грубо говоря, и, естественно, так как их больше, шансов, что с ней аварии, что-то вообще произойдет, тоже возрастают, поэтому страховка выше. Причем играет роль даже объем двигателя.

Например, Е36 — 2,5 литра, несмотря на то, что там лошадей больше на 50 сил, то есть там 190, в моей 140, но за счет того, что их меньше выпущено, и аварийность, соответственно, с ними меньше, страховка обходится столько же, даже чуть-чуть дешевле. Этого фактора я не знал.

Когда я покупал машину, я думал, что раз 1,6 обходится примерно в 70 евро, моя в 140л/с, я думал, примерно в 120 евро. Я думал, если я возьму 2,5 литра, то мне обойдется машина где-то в 150 евро в месяц. Это очень много. А так мне машина обходится, как я говорил, в 112 евро.

Следующий фактор, который влияет на ценообразование страховки — наличие противоугонных систем, сигнализаций. Я не знаю, насколько сильно это влияет на страховку, врать не буду, но, думаю, вообще несильно, потому что тут машины угоняются редко, в принципе, вообще не угоняются.

Из этих четырех факторов: насколько машина старая, какая у нее мощность, насколько она аварийная и сигнализация, — исходит общая цена страховки. У меня на следующий год будет страховка уже меньше, я буду платить не 95% от этой суммы, а 75%, из-за того, что я проехал уже полгода.

Если полгода проезжаешь без происшествий, то страховка понижается, и будет примерно 80 евро в месяц, сейчас я плачу 112. Так она с каждым годом все уменьшается-уменьшается, если никаких происшествий не происходит.

Если с тобой что-то случается, ты попадаешь в аварию, то она, наоборот, возрастает — 100%, 110%, доходит до какой-то цифры, точно не знаю до какой… Суть в том, что есть ты попал в аварию, то потом, даже если ты сменишь фирму страховую, чтобы страховка не поднялась, все равно она поднимется.

Все страховые фирмы связаны, и если ты проблемный, если ты попадаешь в аварии постоянно, то все об этом знают, все знают, что тебе нужно поднимать страховку.

Еще такая фишка. Не все страховые фирмы хотят связываться с русскими.

Был случай, когда один русский купил машину, через 2 недели попал в аварию, и потом его страховая фирма отказалась брать, потом ему было сложно найти фирму, которая бы его застраховала, вернее они очень высокий процент задирали. По страховке все. Если я плачу 112 евро в течение 8 месяцев, то есть за все я заплатил 896 евро, это примерно 40000 рублей.

Следующее куда уходят деньги — это годовой налог на машину. Он исходит из того, насколько сильно ваша машина загрязняет среду, из того, опять же, насколько она мощная, и на газу она/дизель/бензин тоже влияет. На мою машину бензиновую входит налог 270 евро в год. Если бы она была 1,6, то было бы примерно 150-160 евро в год.

Так как я проехал на ней 8 месяцев, сейчас я буду сниматься с учета, с меня сняли 270 евро в год, то за 8 месяцев с меня сняли примерно 190 евро. 80 евро мне вернут на карту.

Все переводы, страховка каждый месяц снимается с карты сама, налог снимается сам, и еще если страховку платить сразу наперед на полгода, на год, то выходит еще чуть-чуть дешевле.

Теперь, помимо страховки, годового налога, еще деньги уходят на бензин, естественно. Это тоже главный фактор. Бензин тут стоит 1,5 евро, это где-то 75 рублей, в два раза дешевле, чем в России, причем бензин здесь дешевеет. В прошлом году стал дороже. Сейчас он упал, в один день я заправлялся, он стоил 1,39 за литр 95 Super.

Я заметил, что в месяц я трачу где-то 130 евро на бензин, это примерно 1000 рублей. Я каждый день езжу на работу, по магазинам, по делам. В России я трачу столько же, учитывая, что в России в пробках постоянно, а здесь, если тороплюсь, куда-то надо, ты везде доезжаешь без пробок, без какого-то трафика. Получается расход примерно одинаковый.

В России я трачу столько же, даже чуть больше, хотя машина у меня там меньше по мощности.

За машиной в Германию

За машиной в Германию

Стремительное развитие столичного рынка second-hand и кредитных схем постепенно отбивает у москвичей охоту к перемене мест. Желающих смотаться за подержанной машиной в старушку-Европу становится все меньше. Тем же, кто все-таки готов рискнуть, несколько советов и предостережений.

Сколько это стоит

К цене авто надо добавить таможенные платежи и расходы по доставке. Бывалые перегонщики рекомендуют закладывать на последние не менее 1600–2000 евро.

На стоимость машин в Германии серьезно влияет время года. Малолитражки не так дороги зимой, кабриолеты — в конце лета, а микроавтобусы знатоки рекомендуют приобретать в сентябре-октябре.

Везти из Германии молодые авто невыгодно — пошлина составит более 40% от цены. Лучше ориентироваться на машины в возрасте от трех до семи лет.

Ставки таможенных пошлин на них в зависимости от объема двигателя варьируются от 0,85 до 2,25 евро/см3.

Собираем чемоданы

Для поездки потребуются водительские права международного образца и загранпаспорт с шенгенской визой — оформление «немецкого шенгена» обойдется в 100–200 евро. Загранпаспорт должен быть действителен не менее трех месяцев после окончания действия визы.

За два-три дня до отъезда попробуйте связаться с несколькими продавцами и договориться о встрече. Их координаты несложно найти через Интернет. Не верьте вашим собеседникам на слово и не вносите залог за приглянувшуюся машину.

Добраться до Германии можно самолетом, автобусом или поездом. Проще всего, конечно, первый вариант. Тот же автобус обойдется немногим дешевле, а трястись в нем придется около сорока часов.

Авиабилет эконом-класса в один конец стоит от 5500 руб. Еще интереснее предложения от компаний-авиадискаунтеров. Например, немецкая Germanwings совершает рейсы из Внукова в Берлин, Кельн, Бонн, Штутгарт, Гамбург.

Цена билета при бронировании за 2–3 недели — от 3600 руб. (в одну сторону).

Перед поездкой не поленитесь посетить таможенную консультацию. Не забывайте: вам необходимо внести депозит (обеспечительный взнос), сумма которого зависит от возраста и объема двигателя автомобиля.

Этот взнос является залогом того, что покупатель впоследствии не уклонится от растаможки автомобиля.

После внесения депозита вы получите документы, которые потребуются при пересечении российской границы на пути из Германии.

Без наличных

Согласно российскому законодательству нельзя вывезти наличными за пределы нашей страны больше $10 000, а сумму от $3000 до $10 000 в долларовом эквиваленте надо обязательно декларировать.

Выход, конечно, есть. Например, воспользоваться пластиковой картой любой международной системы. Таможню сумма средств на карте не интересует — это вообще не их епархия.

За рубежом не составит труда снять наличные евро со счета в любом банкомате. Но имейте в виду, что там банковская комиссия за использование «пластика» может достигать 10–15% от снимаемой суммы.

Если карта будет потеряна или ее украдут, восстановление займет много времени и потребует дополнительных затрат.

Другой вариант переброски денег за рубеж — дорожные чеки. Так называется сертификат на определенную сумму в иностранной валюте, выписанный на конкретное физическое лицо. Основное преимущество дорожных чеков проявляется в случае их потери или кражи.

Чеки можно бесплатно восстановить — обычно в течение суток. Кроме того, воспользоваться сертификатами удастся только их владельцу — тому, кто поставил на каждом чеке свою подпись в момент покупки.

В таком виде можно вывезти из России любую сумму, только не забудьте письменно задекларировать свои чеки, если их сумма в эквиваленте превышает $10 000.

Дорожные чеки можно купить за рубли по курсу ЦБ в крупных банках. Во многих из них чеки продаются без комиссии — выходит даже выгоднее, чем приобретение наличной валюты. Банковская комиссия при обналичивании дорожных чеков обычно ниже, чем при использовании «пластика», можно даже найти банк, который примет чеки и вовсе без накрутки.

Где покупать

У официальных дилеров в салонах редко стоят машины со скрученным одометром или скрытыми дефектами. В маленьких нефирменных салонах шансы быть обманутым сильно возрастают. Но за все надо платить: цены в солидных автохаусах значительно выше.

Адреса и часы работы крупнейших авторынков легко найти в Интернете. Самый большой в Германии и всей Европе находится в Эссене, что в 30 минутах езды от Кельна.

Но учтите, приобрести проблемный автомобиль на мегаплощадках проще простого. Поэтому попробуйте исследовать предложения в маленьких городках с небольшой долей иноязычного населения.

Для выбора недорогой машины наиболее перспективен треугольник Дюссельдорф — Дортмунд — Кельн.

Как оформить документы

Вы сделали выбор, осталось зарегистрировать ваши «отношения» с приобретенным авто. Процедура регистрации займет около часа и обойдется примерно в 180 евро. Предлагаем пройти небольшой курс автомобильного немецкого.

Kaufvertrag — договор купли-продажи, который вы заключите с продавцом. По возможности пользуйтесь формуляром ADAC, который можно купить в канцелярском магазине или бесплатно получить на рынке.

Обязательно сверьте личность продавца по паспорту, договор может подписать только тот, кто в нем указан.

Если продавец утверждает, что машина неаварийная, он обязан указать это в купчей: kein Unfallschaden.

Hauptuntersuchung — документ о прохождении техосмотра, без которого не удастся получить транзитные номера. Если техосмотр отсутствует, учтите, что пройти его можно только в будний день и стоит это около 45 евро.

Fahrzeugbrief — техпаспорт автомобиля, который продавец передаст после составления купчей и уплаты денег. В техпаспорте вы найдете адреса прежних владельцев, VIN-номер, год выпуска и прочую информацию.

«Бриф» технически не вмещает данные более шести владельцев, поэтому отметку о его замене и реальном количестве хозяев можно найти в центральной части документа. Будьте осторожны с авто, ранее принадлежавшим фирме.

Читайте также:  Детство в германии. быть ребенком в германии

Если в названии фирмы-хозяина увидите Autovermietung (аренда автомобилей), Taxi-Service (такси), Fahrschule (школа вождения), откажитесь от покупки.

Abgasuntersuchung — это документ о прохождении проверки на выхлопные газы. Он необходим для получения транзитных номеров, кроме того, в нем указывается пробег автомобиля.

Doppelkarte — страховой полис для получения экспортных номеров. Его можно оформить в страховой компании или у страховых агентов, которых полно на любом авторынке.

Verkehrsamt или Zulassungstelle — регистрационное учреждение, в которое вы должны обратиться после покупки с документами на машину, страховкой-доппелькартой и собственным загранпаспортом.

Там вы получите транзитные номера и временныйдокумент на них — Fahrzeugschein, а также узнаете, когда нужно пригнать машину на осмотр.

После проверки машины вам выдадут международный допуск — Internationaler Zulassungsschein.

Как возвращаться

Можно отправиться своим ходом через Польшу, а затем Белоруссию или Украину. Если не смущает перспектива проехать за двое суток около 3000 км. Теоретически это недорогой маршрут, но на практике все может быть иначе. Бензин в Польше немногим дешевле немецкого, на границах ждут дополнительные таможенные сборы…

Оптимальное средство доставки авто — паром, его рекомендуют опытные перегонщики. На нем за 24–36 часов можно добраться до финского порта или до Питера. Правда, билеты лучше заказать еще до приезда в Германию. Недорогой билет до Финляндии обойдется в 270–350 евро, до Питера — от 440 евро.

Можно воспользоваться услугами трейлера. Авто загрузят на него в любой точке Германии и доставят в немецкий порт.

Затем паромом перебросят до транзитного порта, откуда по системе Carnet TIR отправят на трейлере до таможенного склада города назначения в России. Это очень удобно, но и стоит никак не меньше 1000 евро.

Словом, если не пугают дорожные передряги и хотелось бы совместить волнующий автошопинг с романтикой странствий — дерзайте.

Самые доступные автомобили по-немецки

Сколько стоит бюджетный автомобиль в Германии? Что получает покупатель за эти деньги? Есть ли шансы у этих моделей в России? И вообще, причем тут АвтоВАЗ?

В нашей прошлой подборке мы говорили о самых дешевых автомобилях на рынке США, а на этот раз предлагаем вам заглянуть в мир “бюджетников” автомобильного рынка Германии.

Если в Америке “порог доступности” заканчивается на отметке около 17 000 долларов, то ФРГ в этом плане отличается как от России, так и от США.

По крайней мере, в ТОП-10 самых доступных автомобилей, представленных в Германии, входят машины, которые в базовой версии стоят менее 10 000 евро.

Как правило, бюджетные автомобили здесь относятся к ультракомпактному классу “А”, и отличаются довольно скромным оснащением. Но не спешите с выводами! Во-первых, за сумму менее 10 000 евро немцам доступны и очень интересные модели, которые имели бы шансы и в России.

Во-вторых, свою цену большинство автомобилей с лихвой отбивают низким расходом топлива, что очень актуально в Германии, где литр бензина стоит 1,2-1,5 евро. А еще в списке самых доступных автомобилей в Германии есть целых две российские модели.

Не верите? Тогда обязательно прочитайте эту статью до самого конца!

Skoda Citigo

9770 евро

Открывает десятку самых дешевых новых автомобилей в Германии компакткар Skoda Citigo. Приобрести этот автомобиль в ФРГ можно за сумму чуть меньше 10 000 евро.

За эти деньги покупатель получит трехдверный автомобиль с литровым 60-сильным двигателем, системами ABS+ESP, двумя подушками безопасности, регулируемой по высоте рулевой колонкой и другими опциями.

Правда, практически точно такой же автомобиль как Skoda Citigo в Германии можно купить и дешевле. О чем же речь? Узнаете ниже.

Suzuki Celerio

9690 евро

Японские автомобили в Германии – это скорее экзотика, которую выбирают только преданные поклонники. Правда, к компакту Suzuki Celerio это не относится, и его, равно как и его предшественников Splash и Alto, можно встретить на дорогах ФРГ.

Немцев ультракомпактный японец убеждает в первую очередь объемом багажника 1053 литра (при сложенных сиденьях), а также низким расходом топлива 68-сильного мотора – 4,3 литра/100 км в смешанном цикле. И не важно, что в базовом оснащении Celerio нет даже радио.

Если немец хочет сэкономить, то на такие мелочи он, скорее всего, даже не обратит внимания.

Opel Karl

9500 евро

Начиная с 2015 года марка Opel играет на рынке “бюджетных” автомобилей со своей компактной моделью Karl. Конечно, нельзя сказать, что в стандартном оснащении Opel Karl предлагает что-то абсолютно недоступное для своего класса.

Зато в отличие от других подобных моделей в более продвинутых версиях Karl имеет довольно интересные опции – например, руль с подогревом, климат-контроль и панорамную крышу. Правда, такой автомобиль стоит уже значительно дороже.

Citroen C1

9090 евро

В списке самых дешевых новых автомобилей Германии машин немецких брендов нет. А вот “французы” есть. Например, компактный Citroen C1 предлагается по цене от 9090 евро. В движение этот автомобиль приводится литровым 68-сильным двигателем, потребляющим в городском цикле лишь 5 литров топлива на 100 км.

Оснащение Citroen C1 довольно скромное, хотя две подушки безопасности и системы ABS+ESP тут есть. То есть примерно все то же самое, что и у конкурентов. Но есть у Citroen C1 и одно важное преимущество – привлекательная внешность, чем в данной ценовой категории может похвастать далеко не каждый автомобиль.

Dacia Dokker

8990 евро

Большинство моделей румынской марки Dacia продаются в России под брендом Renault. Одно из немногих исключений – “каблучок” Dokker. Приобрести утилитарный автомобиль можно за смешные по европейским меркам 8990 евро.

В движение Dokker приводится 102-сильным мотором, работающим в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, и потребляющим около 6,2 литров топлива на 100 км пути. Оснащение довольно скромное. Но две подушки безопасности, системы ABS и ESP, и усилитель тормозных усилий тут есть.

А на всем остальном действительно можно сэкономить. В конце концов, Dacia Dokker – это самая натуральная “рабочая лошадка”.

SEAT Mii

8990 евро

Испанский “брат” Skoda Citigo и Volkswagen Up! стоит несколько дешевле последних и предлагается в Германии по цене около 9000 евро. При этом принципиальных отличий в оснащении у трех моделей нет.

Точно так же, как и маленькие Skoda и Volkswagen, SEAT Mii предлагается с литровым трехцилиндровым мотором мощностью 60 л.с.

А, поскольку это – автомобиль, изначально предназначенный для ежедневных поездок по городу, то нет ничего удивительного в том, что немцы предпочитают купить Mii, а не переплачивать за принадлежность машины к чешской или немецкой марке.

Dacia Logan MCV

7990 евро

На первый взгляд, универсал Dacia Logan MCV россиянам совсем неизвестен. Но на самом деле в нашей стране продается автомобиль, являющийся настоящим “братом” этой модели – это Lada Largus. Правда, Largus – это локализованная версия Logan MCV первого поколения.

А в Европе уже давно продается универсал второй генерации, который в Германии можно приобрести за сумму от 7990 евро. В стандартной комплектации автомобиль оснащается 0,9-литровым 73-сильным бензиновым мотором, системами ABS+ESP, двумя подушками безопасности и… все! За все остальное, включая кондиционер и запасное колесо, придется доплачивать.

Так что не только в России производители экономят, чтобы сделать номинальную цену на модель как можно ниже.

Lada Kalina

7210 евро

У россиян есть определенный повод для гордости. В тройке самых доступных автомобилей Германии целых два места достались продукции АвтоВАЗа. Так, третье место занимает Lada Kalina, которая стоит в ФРГ от 7210 евро за версию “хэтчбек”.

Впрочем, автомобиль в кузове “универсал” не сильно дороже – от 8010 евро. Таким образом, российская машина составляет серьезную конкуренцию “бюджетникам” сразу в нескольких классах.

Кстати, гарантия на Lada Kalina в Германии составляет 5 лет.

Lada Granta

7010 евро

Второе место в списке самых доступных автомобилей в Германии занимает еще один российский автомобиль – Lada Granta. Приобрести самую доступную версию ВАЗовской модели, оснащенную 1,6-литровым 87-сильным мотором и 5-ступенчатой “механикой”, можно за сумму от 7010 евро. Оснащение “базовой ” “Гранты” по немецким меркам очень скромное.

Из благ здесь есть только обязательные системы ABS+ESP, а также две фронтальных подушки безопасности. Точно так же, как в случае с “Калиной”, немецким покупателям “Гранты” доступны целых 5 лет гарантии на автомобиль. Правда, не сказать, что это как-то сильно спасает положение.

Например, в январе 2017 года во всей Германии было продано лишь 56 новых “Грант”.

Dacia Sandero

6990 евро

Ну, а самым дешевым новым автомобилем на рынке Германии является хэтчбек Dacia Sandero, недавно переживший фейслифт. За эти деньги покупатель получит автомобиль, оснащенный литровым 73-сильным мотором, работающим в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

При этом, разумеется, чудес ждать не стоит: даже в Германии базовый Sandero предлагается практически “голым”. Из благ здесь присутствуют лишь системы ABS и ESP, предписанные европейским законодательством, а бамперы и зеркала даже не окрашены в цвет кузова.

Зато в отличие от нашей страны эта модель стоит не только дешевле “Лады”, но с учетом нынешнего курса валюты даже меньше Sandero, продающегося в России. Почему? Об этом остается только догадываться.

Ссылка на основную публикацию