Что Делать После Аварии в Германии

Что Делать После Аварии в Германии

В последние несколько дней в среде официальных лиц и экспертного сообщества активизировалась тема возможности нападения Российской Федерации на территорию Украины. Одним из мощных информационных толчков стала развернутая публикация в издании Bloomberg от 21 ноября. Авторы попытались предсказать сроки и направления ударов, а также количество заде…

Что Делать После Аварии в Германии

По восшествии на престол императрица Екатерина Алексеевна, в ту пору еще не Великая, а самая что ни на есть обыкновенная, вместо того, чтобы просиживать за пяльцами и вензелировать на балах, подобно приличным дамам своего века, тут же принялась за дела государственные. Позиционируя себя натурой прогрессивной, склонной к разного рода ноу-хау, новоис…

Что Делать После Аварии в Германии

Коронавирус, сбитые насмерть пешеходы, бесчисленные “кладмены”, пропавшие без вести, – часто в ежедневном информационном потоке читатель видит только пресловутую “чернуху” и безысходность. Усталость от плохих новостей провоцирует тревожность, стресс, лишает чувства контроля над собственной жизнью. Но этот информационный…

НовостиЗОЖПолезно знатьЭнергонезависимостьПресс-релизыТелеком25.06.

2019, 18:14

После аварии в Германии возникает вопрос, кто возмещает стоимость аренды автомобиля, ремонта, адвоката, компенсацию потери здоровья или трудоспособности.

Что такое потерпевшая сторона, в какой степени и что следует учитывать при утверждении претензии? Компания “Адвокат в Европе” предоставляет бесплатную консультацию для пострадавших в ДТП на территории ЕС, США и Канады.

Требования о возмещении ущерба после несчастного случая в Германии

Прокат автомобилей, затраты на ремонт или счета-фактуры, судебные издержки или бюджетный ущерб – какие бы позиции повреждения не возникли в результате аварии, мы предоставим Вам бесплатную юридическую помощь в Германии.

После аварии в Германии Вам нужно:

  • Немедленно сообщить о своих претензиях к компенсации в страховую компанию.
  • Если у вас есть полис страхования путешествий, обратитесь к агенту в качестве меры предосторожности.
  • Подписывайте формы о ДТП только после консультации с вашим адвокатом.

Возмещение ущерба за автомобиль

Для незначительного ущерба до 750 евро (в некоторых юрисдикциях около 1000 евро) обычно указывается смета расходов или ремонтная накладная в качестве доказательства ущерба. Для более высоких убытков желательно нанять эксперта.

В случае если вы не виноваты в ДТП, страховка противника несет расходы эксперта. В случае совместной аварии расходы будут покрываться пропорционально.

Если вы хотите договориться о ремонте непосредственно со страховой компанией, не подписывайте единовременную декларацию о назначении, только пункт «Затраты на ремонт».

В принципе, потерпевшая сторона может выставить условные счета, то есть на основании экспертного заключения или сметы расходов, потребовать почасовую оплату за аренду автомобиля.

Тем не менее, страхование ответственности третьей стороны может направить пострадавшего в бесплатную (менее дорогую) мастерскую, если транспортное средство старше трех лет и не имеет сервисной книжки.

Обязательным условием является то, что независимая мастерская предлагает эквивалентный, более дешевый вариант ремонта по стандарту качества.

Авария с зарегистрированным за границей транспортным средством

Вы попали в аварию в Германии, а транспортное средство другого водителя не зарегистрировано в Германии. Кто оплачивает ущерб, и какой закон используется?

Вы можете связаться с немецким офисом Green Card e.V. Это бюро предоставит Вам всю информацию о том, кто будет урегулировать претензию по страхованию ответственности иностранных транспортных средств в Германии.

Следующая информация особенно важна для подачи претензии в офис Green Card e.V.:

  • Информация о страховой компании иностранного автомобиля;
  • Информация о номерном знаке иностранного автомобиля;
  • Информация о владельце автомобиля;
  • Информация о водителе автомобиля.

Если Вы попали в аварию в Германии и нуждаетесь в юридической помощи в процессе компенсации вреда от страховой компании, обращайтесь к ООО «Адвокат в Европе».

Что Делать После Аварии в ГерманииЧто Делать После Аварии в ГерманииЧто Делать После Аварии в ГерманииЧто Делать После Аварии в ГерманииЧто Делать После Аварии в ГерманииЧто Делать После Аварии в ГерманииЧто Делать После Аварии в ГерманииВсе новости за 25.11.2021

Архив новостей

Про ДТП в Германии в 2019-2020 гг. Кто виноват и что делать?

homaaxelВ 2020 г. в Германии было зарегистрировано 2,3 млн. ДТП. Число погибших с каждым годом снижается: если в 1991 г. их было 11 300, то в 2020 г. 2 780 (на 10 % меньше, чем в 2019 г.). Таким образом число ДТП со смертельным исходом достигло самого низкого уровня с момента начала статистики более 60 лет назад. Число дорожно-транспортных травм также снизилось в 2020 году по сравнению с предыдущим годом на 14,7 % до примерно 328 000 человек. Это произошло из-за пандемии короны, когда по немецким дорогам проехало на 11% меньше транспортных средств, чем годом ранее.График смертельных случаев в ДТП в Германии. Что снижало количество смертей на дорогах: ограничение скорости на местных дорогах, введение рекомендуемой скорости на автобанах 130 кмч, ограничение промиле, обязательность использования шлема, ремня безопасности.

Что Делать После Аварии в Германии

Число погибших на дорогах во время пандемии в 2020 году наиболее резко упало по сравнению с предыдущим годом среди водителей автомобилей (-14,2% до 1170 погибших). Число пешеходов, погибших в результате дорожного движения, снизилось на 9,8 % до 376 человек. Напротив, уменьшение числа погибших велосипедистов было значительно ниже и составило -4,3 % (426 погибших).

Число погибших велосипедистов увеличилось с января по ноябрь 2020 года на 22 (19,1%) до 137 человек.

Большинство велоаварий происходит в теплые месяцы. Однако в последние годы велосезон стал длиннее.

Также все больше и больше людей используют велосипед для поездок в школу или на работу. В результате в будние дни происходит больше велосипедных аварий, чем в выходные.

Напротив, аварии с мотоциклами и скутерами – это в основном явление хорошей погоды и досуга. Часто они проходят по выходным с апреля по октябрь.

Чаще всего ДТП происходят в населенных пунктах. Не последнюю роль при этом играет употребление медикаментов, которые способны приводить к снижению внимания и реакции словно у человека в крови 1 промиле алкоголя. Вероятно, люди не читают инструкции с препаратам и садятся за руль.

Чаще всего ДТП с повреждением людей происходят при обгонах, поворотах, смертность на дороге чаще всего – при нарушении скоростного режима. Часто аварии происходят с пожилыми водителями, поскольку их внимание более рассеянное и они принимают различные лекарства.

На сельских дорогах существуют дополнительные факторы аварий, такие как недостаточное разделение встречных транспортных средств, плохие возможности для обгона, перекрестки или незащищенные препятствия, такие как деревья рядом с дорогой.

Количество смертельных ДТП на дорогах Германии с участием водителей мотоциклов и мотороллеров. Отмеченный день Karfreitag – это Страстная пятница, начало длинных Пасхальных выходных в Германии. Получается убийственное сочетание желания покататься по горным серпантинам и долгого отсутствия опыта после зимнего перерыва.

Что Делать После Аварии в Германии70% всех травм людей случается при авариях в населенных пунктах. Причина – превышение скорости. Очень часто при резком торможении или при получении удара от задней машины водитель и пассажиры получают хлыстовую травму шеи.Самые опасные – местные дороги, где происходит 60% смертельных исходов аварий. Люди засматриваются на сельские поля, горы и прочую идиллию. На дорогу тем временем выбегают лесные звери, с каждым годом таких столкновений всё больше.Относительно самые безопасные – автобаны, где случается 7% всех ДТП с повреждением людей и 12% всех жертв на дорогах. Спасибо отбойникам и безупречно спланированным дорогам, съездам, развязкам. Действительно прекрасная инженерная работа.Относительно возраста – кто виноват?В группе 18-летних, т.е. начинающих водителей, в 72% аварий виноваты они сами. Самый безаварийный возраст вождения – в группе от 50 до 60 лет (уже есть опыт, еще нет рассеянного внимания и большого числа медикаментов). С 65 лет количество ошибок водителя снова начинает расти. У водителей старше 75 лет число аварий, в которых виноваты они сами, возрастает до 75%.Самая аварийная группа – начинающие водители в возрасте от 18 до 24 лет. У них мало практики и при этом большое желание идти на риск. Смертельные аварии происходят в основном ночью, когда разъезжаются по домам из ночных клубов, и когда водители хотят на кого-то произвести впечатление на дороге.График пострадавших во время ДТП на дорогах Германии в 2019 г. в зависимости от возраста. Красным цветом отмечены умершие и получившие тяжелые ранения, синим – получившие легкие ранения.Что Делать После Аварии в ГерманииКоличество умерших в результате ДТП на дорогах Германии в 2019 г. в зависимости от транспортного средства и дорог.Слева направо: легковой автомобиль, мотоцикл, велосипед, пешеход.Сверху вниз: местные дороги, автобаны, населенные пункты.Что Делать После Аварии в ГерманииЧто делать?Эксперты предлагают садиться за руль только, когда водитель хорошо себя чувствует. Если он нервничает, раздражен, спешит в пробке, чувствует рассеянность и навалившуюся усталость в сумерках, если началась гроза, шторм, т.е. существенно ухудшились погодные условия – стоит съехать с дороги, остановиться на парковке, отдохнуть. Дополнительно отвлекает в дороге телефонный звонок или громкая музыка в салоне, поскольку у водителя снижается скорость реакции. В пожилом возрасте причинами аварии становятся снижение зрения и слуха, поэтому важно своевременно менять очки и слуховой аппарат. Особенно сложно в пожилом возрасте принимать верное решение на перекрестке, когда нужно учитывать движение разных потоков, на разных скоростях и сигналы светофоров.Для пожилых людей автовождение дарит в первую очередь мобильность, свободу передвижения, независимость, проявление своих пожеланий. Но нужно учитывать возможности возраста и проверяться у врача по меньшей мере каждые 3 года. Важно проверить остроту зрения, давление в глазах, измерить поле зрения, пройти слуховой тест. К тому же нужно проверить свои лекарства, насколько они влияют на вождение. Такие хронические заболевания, как диабет, эпилепсия, сердечная недостаточность, могут влиять на безопасность вождения. Об этом нужно обязательно проконсультироваться у своего специалиста.Если водитель испытывает беспокойство от факта вождения, ему страшно, он не уверен в своих действиях на дороге, стоит пройти курс антиаварийного вождения с автоинструктором, который укажет на моменты, которые можно изменить. При этом водитель, конечно же, не теряет свои автоправа.Если водитель однажды попал в аварию, это не значит, что ему не стоит больше садиться за руль. Если воспоминания об аварии очень сильные и мешают дальнейшему вождению, можно обратиться к специалистам (врач, психолог, автотренер). При выборе следующей машины стоит обратить внимание на высокую степень безопасности: правильно настроенные фары, которые не ослепляют водителей, большие стекла, которые позволяют водителю хорошо видеть (лобовое и боковые), маленькие колонки, которые не загораживают видимость, видеокамеры заднего вида, система, сигнализирующая об усталости водителя, круиз-контроль, контроль полосы движения, подушки безопасности, ремни безопасности и подголовники для всех, кто находится в салоне.

Читайте также:  Больничный в германии когда идти к врачу? если заболел ребенок

Источник- https://www.auto-motor-und-sport.de/verkehr/unfallstatistik-2020-verkehrstoten/.

Материалы по теме:

– Про экологические виньетки на автомобили с низким уровнем выбросов в Германии и Франции.

– В каких немецких городах действуют зеленые эко-наклейки для автомобилей и как их заказать дистанционно из других стран – https://www.feinstaub-vignette.de/ru/. Там же в колонке справа дана информация о необходимости виньеток для автомобиля при путешествии по другим европейским странам – Дания, Франция, Бельгия, Австрия, Испания, Чехия.

– Про качество немецких дорог. Про дорожную ситуацию как часть экономической ситуации страны.

– Про автомобильные особенности Германии – пробки, аварии, восстановление прав.

Дтп в германии: пошаговая инструкция

Первая заповедь водителя, попавшего в ДТП в Германии — оставаться на месте аварии и обеспечить возможность выяснения обстоятельств происшествия. Исключения из этого правила возможны только в особых случаях, например, когда необходимо доставить в больницу пострадавших.

Невыполнение обязанности ведёт к возбуждению уголовного дела, в зависимости от исхода которого виновный может быть приговорён к лишению свободы до 3 лет или к денежному штрафу. Кроме этого возможно лишение водительских прав и страховой защиты по возмещению причинённого ущерба.

Что Делать После Аварии в Германии

Первые действия водителя после ДТП в Германии должны зависеть от конкретных обстоятельств. При наличии пострадавших им должна быть оказана посильная первая помощь. Неоказание помощи ведёт к уголовной ответственности.

Ночью, при плохой видимости и интенсивном движении необходимо обезопасить место аварии, включив аварийную сигнализацию и выставив аварийный знак на удалении примерно 100 метров.

Если ущерб незначителен ( примерно до 1500 € ) и доказательства сохранены, то нужно как можно быстрее освободить проезжую часть.

Запишите имена и адреса участников происшествия, номера и марки автомобилей, а также названия страховых компаний и номера страховых договоров. Если кто-либо из водителей не имеет при себе никаких документов, то достаточно зафиксировать номер машины. Этого достаточно для последующего выяснения страховщика.

Важно! После ДТП в Германии вы обязаны оставаться на месте происшествия до тех пор, пока все участники не получат возможность установить вашу личность, автомобиль и факт  участия в аварии.

По требованию участников аварии вы обязаны сообщить своё имя и адрес, предъявить водительские права и Fahrzeugschein, сообщить данные о страховке. Невыполнение обязанности влечёт за собой уголовную или административную ответственность.

В тоже время вы не обязаны делать каких-либо признаний, касающихся вашей вины в происшедшем. Ограничьтесь теми данными, которые вы обязаны предоставить.

Возможны ситуации, когда на месте аварии, не окажется никого, кроме вас самих. Примером может послужить повреждение запаркованного на стоянке автомобиля. При таких обстоятельствах вы обязаны оставаться на месте происшествия в течение разумного времени. Как долго – зависит от обстоятельств (время дня, место, тяжесть аварии).

Если в течение этого времени на месте аварии никто не появился, вы имеете право уехать, оставив своё имя и адрес. После этого вы обязаны незамедлительно уведомить о случившемся владельца пострадавшего автомобиля или полицию.

Точно так же вы обязаны вести себя и втом случае, если место аварии было оставлено по важным причинам – например, для транспортировки пострадавших.

Вызов полиции на место ДТП в Германии обязателен при наличии погибших, пострадавших и в случаях значительного материального ущерба. Советую также привлечь полицию, если не удаётся выяснить, кто виноват и если в аварии участвовал иностранец.

В остальном вызов полиции может закончится только наложением на вас штрафа за нарушение правил дорожного движения. К сожалению не всегда полицейские остаются беспристрастными стражами порядка и их симпатии часто оказываются не на стороне говорящих с акцентом.

Если вы не на 100 % уверены в своей правоте, то в присутствии полиции постарайтесь так же как и в общении с другими участниками аварии ограничиться самыми необходимыми высказываниями: имя, адрес, страховка, факт ( и только факт !) участия в происшествии, предъявите требуемые документы.

Помните, что неосторожные высказывания и поспешные признания могут значительно усложнить взыскание ущерба и вашу защиту. Вежливо сообщите, что показания по происшедшему сделаете письменно после консультации с адвокатом.  Запишите имя полицейского и его полицейский участок.

Следы, оставленные на месте происшествия – самые надёжные и лучшие доказательства. Поэтому попытки их уничтожить наказуемы.

Пометьте, если возможно, на проезжей части место расположения автомобилей и пострадавших, положение колёс.

При тяжёлых авариях всё должно остаться нетронутым до прибытия полиции, в случаях незначительного ущерба необходимо, как уже упоминалось, как можно скорее освободить проезжую часть.

Среди собравшихся зевак и остановившихся за вами водителей постарайтесь найти людей, которые видели аварию в динамике и её последствия, запишите их имена и адреса. Фотографируйте место аварии, находящиеся на нём автомобили, повреждения. Про возможность использования видеорегистратора в Германии можно прочитать здесь.

Незначительные столкновения могут быть урегулированы без участия полиции. Для этого необходимо составление небольшого протокола о случившемся, в котором должны быть зафиксированы данные об участниках, автомобилях а также схему и краткое описание происшедшего. Формуляры таких протоколов часто содержатся в бумагах, присылаемых вам страховыми компаниями.

Лица, составившие протокол, должны его подписать и получить по одному подписанному экземпляру. Такое «регулирование» важно для тех, кто хочет избежать повышения процентов страховой компанией.

Ни в коем случае не давайте расписок о паушальном признании вины ( вы не имеете на это права без согласия страховой компании) и не подписывайте бумаги с непонятным для вас содержанием.

8 ДТП-заповедей:

  1. Остановиться.
  2. Обезопасить место происшествия.
  3. Оказать помощь пострадавшим.
  4. Вызвать полицию, если есть погибшие, пострадавшие, причинён крупный ущерб или среди участников ДТП – иностранцы.
  5. Закрепить и зафиксировать следы, сфотографировать место ДТП
  6. Записать все важные данные участников ДТП: имя, адрес, страховая компания, номер страхового полиса, государственный номер.
  7. Не делать признаний своей вины: устных или письменных !
  8. Помнить: никто не обязан давать показания полиции по поводу ДТП. Обязательны только личные данные (Personalien)
  • Дмитрий Пильщиков
    Адвокат
  • Налоговый консультант

Что делать после ДТП в Германии? | Адвокат в Европе

Что Делать После Аварии в Германии

Вот почему стоит проконсультироваться перед путешествием с адвокатами ООО «Адвокат в Европе» и взять с собой инструкцию о «первой помощи», которая легко помещается в бардачке. Это общеизвестная форма в Европе 190-1Y (Что делать, если у вас возникла авария). Одностраничная форма предлагает пошаговые инструкции, описывающие, что водители должны делать. Если они участвуют в автомобильных авариях в Германии. Форма предлагает контактную информацию, необходимую при аварии. Например, страховые компании и местные телефонные номера полиции.

Что нужно сделать сразу после ДТП?

«Водители, участвующие в аварии, должны оставаться на месте происшествия в течение разумного периода времени и ждать полицию». Отмечает адвокат ООО «Адвокат в Европе» в Германии, Генри Штольцберг.

Если Вы покинули место происшествия, не дожидаясь полиции достаточно времени, не объявили свое участие в аварии, не предоставили личную информацию другому водителю, то это может считаться побегом с места аварии.

Это серьезное уголовное преступление согласно немецкому законодательству, что может привести к потере страхового покрытия.

Русскоязычный адвокат в Германии советует делать следующее после аварии:

Включите аварийные сигналы автомобиля и установите треугольник предупреждения. Поставьте треугольник на 200 метров за автотранспортом на автобанах и на 100 метров на других дорогах.

Обязательно, окажите первую помощь пострадавшим, но не двигайте серьезно раненых. Попросите кого-то обратиться за медицинской помощью.

После этого, позвоните в немецкую полицию и укажите число пострадавших и степень повреждения автомобиля.

  • Что делать после автомобильной аварии в Чешской Республике?
  • Что делать после ДТП в Италии?
  • Как действовать в случае аварии в Англии?

Авария с участием одного автомобиля в Германии

Водители, которые наносят ущерб имуществу в Германии в результате одной автомобильной аварии. Должны оставаться на месте происшествия в течение достаточного времени и попытаться связаться с владельцем недвижимости.

Читайте также:  Похожие слова в немецком языке. как не перепутать?

Если владельца не удается найти, водитель должен оставить записку. Там стоит указать имя, адрес, номер телефона и информацию о страховой компании. Сообщать об аварии следует немедленно местным органам правопорядка.

Звоните в немецкую полицию, если сумма ущерба превышает 1500 евро.

Старайтесь отбуксировать автомобиль на обочину, чтобы избежать блокировки трафика. Только в случае если никто не пострадал, а повреждения незначительно. Сфотографируйте аварии или отметьте позиции транспортных средств на земле мелом для полиции, прежде чем переместить автомобиль. Запишите время и место аварии, имена, телефоны и адреса любых свидетелей.

Офис компании “Адвокат в Европе” в Германии всегда поможет гражданам Украины, России, Белоруссии и других стран ЕС, оформить ДТП и получить справедливое возмещения за аварию в Германии!

Порядок действий при ДТП в Германии | Krimhand Rechtsanwaltkanzlei

Последний шаг — это вызов спасательных служб для транспортировки транспортного средства, в случае невозможности уехать на нем.

Владельца имущества нет на месте

Бывают случаи, когда произошло ДТП с нанесением ущерба без присутствия владельца имущества, например столкновение с припаркованным автомобилем. При таких происшествиях следует подождать потерпевшую сторону достаточное количество времени (примерно около часа). Если хозяин не появился, то оставьте свои контактные данные на видимом месте и сообщите о происшествии в полицию.

Напомним, что за покидание места ДТП, в соответствии с § 142 StGB, в зависимости от обстоятельств нарушения, виновника могут наказать штрафом, лишением свободы до 3 лет, занесением 3 пунктов в картотеку Фленсбурга и запретом на вождение до 3 месяцев или лишением права на управление транспортным средством.

Общение с полицией

Всегда вызывайте полицию независимо от тяжести аварии.

 В разговоре с полицией не следует заранее признавать свою вину или подписывать непонятные документы, но вы обязаны заполнить и подписать Протокол аварии.

 Обязательно перепроверяйте все данные составленные не вами (например, полицией, или другими участниками ДТП) — ошибки делают все. В случае неточностей следует записать в протокол свои дополнения и уточнения.

Что ни в коем случае не следует делать до приезда полиции:

не перемещайте предметы, имеющие отношение к происшествию. Иногда водитель сам уничтожает важные улики и делает тем самым невозможным дальнейшее объективное расследование. Такие действия приводят, как правило, к потере финансов, а иногда и к потере своей свободы;
ни в коем случае не покидайте места аварии, так как это уголовно наказуемо!

Убирать автомобиль на обочину для освобождения проезда или смещать его с места аварии — не стоит при крупных видимых повреждениях.

Если повреждения незначительны, ДТП произошло в локации интенсивного транспортного потока и тем самым создан большой затор — то убрать автомобиль в сторону можно. Только не забывайте произвести фото-фиксацию и обозначить мелом или другими методами на асфальте положение каждого колеса всех автомобилей участников происшествия.

Все указанные действия очень важны, во многих случаях клиенты сами уничтожают важные улики, в последствии затрудняя объективное расследование.

Не употребляйте лекарства, содержащие алкоголь и транквилизаторы.

Телесные повреждения при ДТП

В случае получения телесных повреждений необходимо оформить и получить протокол медицинского освидетельствования нанесенных вам травм.

Например, если вы попали в ДТП как пешеход — добивайтесь вызова врача или транспортировки в ближайшую больницу. Не соглашайтесь ехать домой или на работу без осмотра врачом, не геройствуйте. Ушибы и царапины не сразу дают о себе знать.

Даже если вы считаете себя виновным в ДТП, то все равно следует обратиться к врачу. При определенных обстоятельствах, даже виновному полагается денежная компенсация на лечение и возмещение морального ущерба.

Права пострадавших при ДТП

Каждый потерпевший при ДТП имеет право:

  • на независимую экспертизу и возмещение ущерба;
  • арендовать другое автотранспортное средство на время ремонта своего автомобиля (рекомендуем брать в аренду автомобиль классом ниже своего, во избежание доплат);
  • требовать возмещения материального ущерба за невозможность использования своей автомашины (если не воспользовались предыдущим пунктом);
  • принимать решение ремонтировать ли машину, пользоваться ей дальше в поврежденном состоянии или приобрести новый автомобиль;
  • на оплату лечения;
  • на возмещение морального ущерба (при определенных обстоятельствах);
  • на услуги адвоката по дорожному праву.

о правах и обязанностях водителей в Германии.

Помощь адвоката по дорожному праву при уголовном преследовании виновника аварии и при ДТП в Германии

Нередко действия участников дорожного происшествия являются уголовно преследуемыми. Например, в соответствии с § 142 Уголовного кодекса Германии, участник дорожно-транспортного происшествия, скрывшийся с места аварии, наказывается лишением свободы до трех лет или денежным штрафом. При особо отягчающих обстоятельствах штрафы увеличиваются.

Если против вас возбуждается уголовное дело, то рекомендуем немедленно обращаться к юристам по дорожному и уголовному праву. Адвокат будет действовать в ваших интересах.

Он может добиться дополнительных экспертиз и расследований, составить необходимую документацию на всех этапах расследования. По некоторым уголовным делам часто существует возможность досудебного закрытия уголовного производства.

В противном случае представительство ваших интересов в суде адвокатом обычно помогает минимизировать сумму штрафа и ущерба, а также смягчить наказание.

Мы рекомендуем заручиться компетентной юридической поддержкой адвокатов по дорожному праву всем участникам ДТП, как виновным, так и потерпевшим. Например, при своевременном подключении адвоката, потерпевший может получить более выгодный вариант возмещения ущерба от страховой компании виновника. Подробнее в статье: Возмещения ущерба при ДТП.

ВАЖНО! Потерпевшей стороне все затраты на услуги адвоката возмещает страховая компания виновника.

При ДТП в Германии адвокат по дорожному праву:

  • профессионально проконсультирует о правах участника ДТП;
  • защитит от незаконного обвинения при ДТП;
  • представит и отстоит интересы клиента в полиции, страховой компании, различных ведомствах и суде;
  • поможет взыскать материальный и не материальный (моральный) ущерб;
  • представит обвиняемого в уголовном преступлении на стадии расследования и в судебном процессе;
  • прочее.

Коллегия адвокатов КРИМХАНД является компетентными юристами в области дорожного и уголовного права. Мы консультируем и отстаиваем права участников дорожного движения более 10 лет. Обращайтесь к нам за консультацией и защитой ваших интересов при ДТП!

Что делать в случае ДТП в Германии? Путеводитель для дальнобойщиков

Доля восточноевропейских транспортных компаний в Германии с каждым годом растет.

Поэтому неудивительно, что количество ДТП с участием водителей из-за рубежа – Польши, Литвы, России, Украины и Беларуси – также статистически растет.

Тем не менее, многие водители и перевозчики до сих пор не знают, как вести себя после ДТП, как подать заявление на получение страховки и как уменьшить штраф полиции или BAG.

Столкновения происходят повсеместно, в том числе и на высококачественных дорогах Германии. Никто не хочет думать об авариях, но как показывает опыт крупных транспортных компаний, они неизбежны. И для перевозчика, директора, логиста и водителя это в первую очередь значит пережить нервотрепку.

Вне зависимости от вопроса вины, сразу приходится разбираться с заказчиками, полицией, дорожными службами, страховой компанией и никто из них особо не настроен помочь.

Плюс ко всему добавляются огромные счета за эвакуатор, повреждения груза, его доставку или утилизацию, сорванные заказы, контрактные штрафы и ремонт своего транспорта.

Нервотрепка в основном продукт недостатка информации. В первый момент не ясно как действовать. Давайте разберемся:

Авария в Германии – что делать?

Вкратце несколько шагов, которые должен знать каждый водитель.

Остановитесь, включите аварийную сигнализацию, наденьте жилет, на автобане уйдите за отбойник, поставьте треугольник. Если водитель покинет место ДТП ему грозит денежный штраф и уголовная ответственность.

Все когда-то проходили курс первой помощи, но главная обязанность вызвать спасателей по номеру 112 (это также номер экстренного вызова пожарной команды). Если Вам сложно вызвать помощь из-за языкового барьера звоните по номеру +49 151 6697 4837.

  1. Вызовите полицию по номеру 110 и не отъезжайте с места ДТП

Ни в коем случае не отъезжайте с места аварии до приезда полиции, даже если Вы блокируете дорогу, иначе Вы рискуете уничтожить улики, которые связаны с причиной ДТП. Полиция протокол на руки не дает, но Вы должны взять визитную карточку полицейских и номер дела полиции.

  1. Заявление о ДТП, свидетели и фотографии

Полицию при ДТП надо вызывать абсолютно всегда, но не помешает при этом заполнить и так называемый Евро рапорт, т.к. одной из основных задач является сбор информации. Обязательно надо записать номера машин всех участников ДТП, имена и фамилии водителей и свидетелей, желательно с номерами телефонов. Сфотографируйте все машины с регистрационными знаками, документы виновника, зеленую карту.

  1. Позвоните в компанию, предоставляющую помощь в случае ДТП.

После обеспечения безопасности и предоставления помощи лучше всего обратиться в компанию, которая специализируется на оказании помощи водителям грузовиков в Германии, такую как Delta Telesfor.

Потому что Дельта Телесфор поможет Вам с самого начала без предоплаты и доведет дело до конца. И будет бороться как за себя, так как их доход напрямую зависит от величины вашей выплаты.

  • Такие компании помогут:
  • – Вызвать полицию;
  • – Заказать эвакуатор в Германии и Западной Европе;
  • – Объясниться с присутствующими на месте ДТП;
  • – Заказать экспертную оценку ущерба;
  • – Оценить объем и стоимость необходимых работ;
  • – Организовать ремонт в автосервисе Германии и Западной Европы;
  • – Проверить смету на ремонт легкового авто или грузовика;
  • – Получить копию полицейского протокола;
  • – Заявить о страховом случае;
Читайте также:  Пенсии по потере кормильца в Германии

Стоит также помнить, что обычные адвокаты не разбираются в тематике грузовых эвакуаторов, ремонта грузовиков, возврата НДС со счетов и убытков, которые несут перевозчики от простоев, вплоть до взыскания убытков водителя от временной потери полной дееспособности и снижения доходов. Поэтому лучше всего воспользоваться услугами отраслевых компаний.

Компенсация ущерба

День ДТП прошел, ущерб остался. Встает вопрос, как взыскать нанесенный ущерб. Одна из задач страховых компаний это – сокращение расходов. А это значит, что ваши интересы не будут учтены автоматически. За компенсацию придется побороться. Давайте разберемся что Вы вообще можете требовать:

Компенсация морального ущерба в Германии предусмотрена только для телесных повреждений. Надо сказать, что немцы достаточно скупо оценивают моральный ущерб. Тем не менее не стоит пренебрегать этим правом.

Страховая компания виновника возмещает повреждения транспорта и груза. Не полагайтесь на оценку ущерба страховой компании. Вы имеете право сделать свою и добиться выплаты ущерба по европейским ставкам.

Это дополнительные расходы – оплата эвакуатора, доставки груза, арендная плата, контрактные штрафы.

Оплата лечения, полета, отеля, временная или постоянная потеря работоспособности, потеря зарплаты.

Сколько можно получить от виновника ДТП?

Например, за один алюминиевый борт, поврежденный на загрузке, Delta Telesfor может получить в среднем от 500 до 1200 евро, в зависимости от возраста и износа прицепа и стоимости новых запчастей.

За разбитую фару с повреждениями бампера на ДАФе – около 2000 евро

Бывают и аварии с десятками участников. Например, если сцепка наехала на другую и сама получила удар в прицеп, то владелец имеет право на возмещения ущерба прицепа, а ущерб тягача можно возместить через каско, если оно есть.

Кстати, о каско…

…не советуем возмещать ущерб по каско если Ваш водитель не виноват. Почему? Потому что, к сожалению, страхователю буквально приходится выбивать деньги от страховой компании виновника, причем зачастую с неизвестным успехом. И, конечно, они пытаются снизить риски, ограничив выплаты клиентам. Несколько каско именитых страхователей нанимают нас для решения проблемных дел.

Чем мы отличаемся от других? 

Во-первых, мы помогаем по всей Европе

Во-вторых, наши адвокаты и эксперты в принципе занимаются только этой тематикой. Гарантия качества то, что наш гонорар — это процент со страховой выплаты. Так что мы сами заинтересованы получить как можно больше. 

Хотите проверить нас на деле? Если у Вас за последние три года было ДТП, где Вы считаете, что Вам что-то недоплатили – обратитесь к нам. Мы узнаем, можно ли еще что-то получить от виновника ДТП. И еще: адвокаты в Европе не работают без предоплаты, а мы – да.

  1. Позвоните и узнайте, как мы можем вам помочь.
  2. Тел/Viber / WA: +49 151 6697 4837.
  3. Skype: delta-cso
  4. ddtelesfor@gmail.com
  5. Delta Telesfor, Dominikanerplatz 5, 97070 Würzburg

www.delta-telesfor.com

Verkehrsunfall или дорожно-транспортное происшествие (ДТП) в Германии

17 октября 2013 Издание: Рейское время №10 2013 (110) Авторы: Сергей Копылов

В этой статье мы расскажем, как вести себя до и после ДТП (дорожно-транспортного происшествия), а также как отстоять свои права.

Все мы уже знаем, что автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения. Но с юридической точки зрения еще и повышенный источник опасности.

Коллизия искусства вождения

ДТП стало обыденным явлением. Предотвратить аварию непросто, ситуация не всегда полностью зависит от вас. Но предотвращение дальнейшей юридической «аварии», то есть неполучение компенсации за ущерб в ДТП при полном отсутствии вины, находится полностью в руках потерпевшего.

В самом деле, столкновение происходит за несколько секунд, а судебные тяжбы длятся 2-3 года.

Опираясь на судебную практику, можно сказать, что многие дела проигрываются или заканчиваются невыгодным мировым соглашением по причине отсутствия доказательств вины одного из участника – создателя ДТП.

В Германии, как и в России, все большей популярностью пользуются видеорегистраторы или т.н. Dashcam. Но по немецкому закону такое видео не является вещественным доказательством, так как оно не было сделано экспертом.

Оно может, по усмотрению судьи, выполнять лишь вспомогательную функцию. Немецкие судьи пока очень неохотно принимают такие видео к сведению. Но есть надежда: участковый суд г. Мюнхена признал в своем решении от 06.06.

13 такое видео вещественным доказательством.

После ДТП

Как вести себя после ДТП, когда каждый водитель находится в состоянии легкого шока? Все же необходимо собраться, выставить аварийный знак (желтый треугольник) и вызвать полицию.

Так как каждое слово может быть использовано против Вас, до и после приезда полиции лучше много не говорить.

Дайте выговориться другому! Ни в коем случае нельзя признавать свои (даже мелкие) нарушения, которые субъективно могли привести к аварии.

В свою очередь позаботьтесь о видеорегистраторе, а так же «своих» свидетелях. Самый лучший свидетель – это водитель, следовавший за Вами. Если таких не имеется – переключитесь на зевак.

Пока они не разошлись, подберите себе пару очевидцев и запишите их данные. Особенно это нужно, если виновник скрылся с места аварии.

Не берите в свидетели детей, пенсионеров и других лиц, не являющихся автомобилистами – такая категория людей, как правило, искажает и быстро забывает сценарий аварии.

После или уже во время оформления аварии позвоните своему адвокату, а для оценки материального ущерба – независимому эксперту по ДТП (Gutachter).

Пешеход, берегись автомобиля!

Не редко жертвами ДТП становятся пешеходы или велосипедисты. Существует заблуждение, что сбитый на зебре пешеход всегда прав. Нет! Пешеход также является участником движения и не должен настаивать на своем приоритетном праве на переход.

Далеко не все водители «уважают» зебру или просто не всегда видят ее на дороге, и тогда переход заканчивается переездом в больничную палату. Немецкие суды обязывают пешехода быть особенно бдительным.

Не только водители, но и пешеходы привлекались к ответственности за ДТП (и возмещали ущерб за ремонт автомобиля). Несмотря на зеленый свет или наличие пешеходного перехода, суды признают за участником движения с одной «человеческой силой» до 50% вины.

А при переходе в неположенном месте вина может достигать и 100%, ведь поведение пешеходов зачастую является причиной аварии.

Компенсация ущерба

Закон обязывает владельца автомобиля страховать свое транспортное средство и предоставляет пострадавшему право на урегулирование ущерба напрямую со страховкой владельца. Поэтому все дороги ведут к ней.

Но страховка не является нейтральным органом урегулирования. Наоборот, она полностью заинтересована в невыплате данного ущерба. Без опытного адвоката и эксперта по ДТП (Gutachter) не обойтись. В лучшем случае самодеятельность заканчивается выплатой сильно заниженной суммы ущерба.

После долгой переписки со страховкой пострадавший уже сбит с толку и медленно, но верно начинает верить в свою прямую вину в ДТП. Необходимо знать, что все расходы на эксперта по ДТП и адвоката несет ответчик, точнее, его страховка.

Такие правила возмещения ущерба действуют и для гостей, например, автомобильных туристов из РФ.

Чего требовать от виновника ДТП и его страховки?

Материальный ущерб

Кроме конкретного материального ущерба, например, за ремонт автомобиля, существует еще целый перечень других возмещаемых ущербов и фиктивных или понесенных убытков, таких как расходы на аренду другого автомобиля во время ремонта, потеря рыночной стоимости авто из-за аварии и т.д.

Schmerzensgeld

Одно из главных требований пострадавшего – это компенсация за причинённую боль и дальнейшие физические неудобства (Schmerzensgeld). Размер этой суммы в законе не прописан. Закон требует выплаты соразмерной и справедливой компенсации.

Фундаментом для начисления суммы компенсации служит так называемая Düsseldorfer Tabelle, которая состоит из тысячи решений судов о возмещении и компенсации телесных травм и увечий.

Стоит отметить, что Schmerzensgeld не являются доходом физического лица и поэтому не облагаются налогом и не могут учитываться „социалом“.

  • Моральный ущерб
  • Компенсация морального ущерба в немецком праве практически отсутствует, и согласно судебной практике она имеет место быть только при наличии глубокой психической травмы, перешедшей в болезненное состояние организма, что должно быть подтверждено не одной справкой врача.
  • Стоит отметить, что, несмотря на прямое причастие к аварии, пострадавшему не сразу компенсируют полный ущерб, а при отсутствии куратора (адвоката и эксперта), право на справедливую выплату вообще остается под большим вопросом.
  • Адвокат Сергей Копылов
  • Издание: Рейское время №10 2013 (110)
Ссылка на основную публикацию